Лекция 7 — Руководство в системе менеджмента

Этика менеджмента.

Этика менеджмента – это деловая этика, базирующаяся на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно действовать на рынке в соответствии с действующим законодательством. Понятие деловой этики неразрывно переплетается с понятиями: «этики бизнеса», «предпринимательской этики», «корпоративной культуры», «репутации фирмы».

И все-таки этика делового человека – основа успеха, главный показатель высокого качества организации.

При анализе корпоративной культуры организации (близко к понятию деловой этики) следует выделить три момента:

  • базовые предположения, которых придерживаются члены организации и которые задают ориентиры поведения ее членам;
  • ценности, помогающие принимать решения в конкретной ситуации;
  • символика, посредством которой ценности передаются членами организации.

Смысл корпоративной культуры заключается в том, чтобы цели фирмы и цели работающего в ней человека совпадали.

Изменения в корпоративной культуре могут предшествовать или являться следствием изменения поведения членов коллектива.




double arrow
Сейчас читают про: