double arrow
IV часть

Посадить класс на скамейку и объяснить в чем состоит тестирование виса на время. Выполняется по количеству пролетов гимнастических стенок. Вис обычным хватом без касания ногами пола или планок, спиной к стенке. Задача продержаться как можно дольше.

Проводится тестирование. Предупредить детей о том, что со стенки спрыгивать нельзя, и если сил держаться уже нет, необходимо ноги поставить на ближайшую планку и спуститься, встряхнуть руки (показать как) и сесть отдохнуть.

После тестирования объявить лучшие результаты, поддержать тех, у кого получилось плохо и намекнуть о том, что весной у них появится шанс улучшить свои достижения.

Проводится подвижная игра «Совушка».

В игре используются слова,

Совушка-сова,

Большая голова,

На суку сидит,

Глазами не глядит,

Да вдруг как… полетит!

Во время произнесения текстов дети изображают различных животных и двигаются по игровой площадке в ритме произнесения стихотворения. После окончания стиха сова вылетает. Два раза играется по обычным правилам игры, но после, дети должны замирать на одной ноге. При втором варианте игры сова не ищет двигающихся детей дольше 10-20 секунд (в зависимости от подготовки учащихся).

Второй стихотворный вариант используется только при нехватке времени. Чтобы успеть сыграть не менее 4-х раз.






Сейчас читают про: