Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I часть. Построение. Рассчитать класс на первый-второй и объяснить задание




Построение. Рассчитать класс на первый-второй и объяснить задание. Упражнения выполняются в движении по кругу по отделениям, если команда звучит со словом «класс» (например, класс, спиной вперед, марш), то выполняют эту команду только первые номера, а вторые продолжают выполнять предыдущее задание, и наоборот.

«Итак, попробуем, ходьбу начинаем выполнять все вместе». Весь класс начинает движение по кругу, сохраняя дистанцию.

«Класс, приставным шагом правым боком, марш!» приставным шагом начинают идти первые номера. Следует поправить ошибившихся.

«Спиной вперед, марш!» - это уже выполняют вторые номера. Напомнить ученикам о том, что следует внимательно следить за своим передвижением, глядя через плечо.

«Класс, приставным шагом, левым боком, марш!» - выполняют первые номера.

«С поворотом вокруг своей оси шагом марш!» - выполняют вторые номера.

«Приставным шагом правым боком, марш» - выполняют вторые номера.

«Класс, с поворотом вокруг своей оси, шагом марш!» - выполняют первые номера.

«Приставным шагом левым боком, марш!» - выполняют вторые номера.

«Класс, спиной вперед, марш!» - выполняют первые номера.

«Класс, обычным шагом, марш!» и тут же «Обычным шагом марш!» - весь класс переходит на обычный шаг. Переход на бег – «Первые и вторые, бегом, марш!»

Двухминутный бег. Во время бега детей не торопить, напомнить о правильном дыхании и соблюдении определенной скорости и ритма.

Перевести детей на шаг и показать, как можно разделиться в колонну по два расхождением через центр.

Команды: «Через центр, марш!». Учитель стоит по середине и помогает первым пройти слева от себя, вторым справа. «Направляющим в конце зала остановиться». Оба направляющих останавливаются, а остальные дети подходят и остаются стоять в колоннах. Когда все перестроились «Класс, налево!» поворачиваются первые номера. «Направо!» - поворачиваются вторые номера. «Первые и вторые на руки в стороны разомнись!»

Все ученики поворачиваются лицом к центру и размыкаются

Сказать ученикам, что сегодня они будут выполнять довольно трудные упражнения, которые направлены на развитие координации движений, поэтому следует быть очень внимательными и собранными, предыдущее задание со словом «Класс» отменяется.

Комплекс ОРУ направленный на развитие координации движений:

1) и.п. – о.с.

1 – руки в стороны

2 – руки вперед

3 – руки вверх

4 – и.п.

2) учитель показывает различные вариации положений рук, а ученики должны не отставая точно повторять эти движения, например:

1 – правая рука в сторону, левая вверх

2 – правая рука вверх, левая вперед

3 – правая рука вперед, левая назад




4 – правая рука назад, левая в сторону

и так далее и тому подобное. Вариации могут различные, на усмотрение учителя и исходя из возможностей класса.

3) упражнение «змея» выполняется по показу

и. п. – о.с. руки за спину, кисть закругленная (это голова змеи), правая рука начинает скользить вдоль груди от плеча сверху вниз (не прикасаясь к туловищу), до бедра. Отсюда плавным движением поднимается вперед-вверх. Повороты кистью вправо-влево (змея смотрит по сторонам).

Тоже самое выполняет вторая рука. Уже обе кисти смотрят друг на друга, отворачиваются и неожиданно прячутся за спину. Повторить не менее 4-х раз.

4) и.п. – о.с. руки в стороны

1 – поворот направо кисти развернуть ладонями вверх

2 – и.п.

3 – 4 - то же в другую сторону

Повторить четыре раз в каждую сторону, встряхнуть руки

5) и. п. – широкая стойка ноги врозь руку в стороны

Упражнение «Мельница». Наклон вперед и повороты из стороны в сторону, правая рука касается левой ступни, левая – правой. В этом упражнении необходимо следить за тем, чтобы ученики держали руки точно в сторону, а то дети имеют привычку руки опускать. Если не получается, остановиться, зафиксировать исходное положение, а потом фиксировать повороты, помогая детям почувствовать правильное положение рук.

6) и.п. – ноги вместе

Выполняется наклон вперед, руки опираются на пол и «идут» вперед, постепенно переводя тело в положение «упор лежа» (ноги остаются на месте). На 4 счета. Также вернуться в исходное положение за 4 счета.

7) и.п. – упор лежа сзади

1 – перевернуться в упор лежа вправо

2 – вернуться в и.п.

3 – перевернуться в упор лежа влево

4 – вернуться в и.п.

8) и.п. – упор лежа сзади покачаться вперед-назад, сгибая и выпрямляя ноги, на 1-2 вперед, на 3-4 – назад

9) и.п. – о.с.

1 – прыжок вправо повернуться на 90° вправо

2 – прыжок в и.п.

3 – прыжок влево повернуться на 90° влево

4 – и.п.






Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 1176; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8718 - | 7129 - или читать все...

Читайте также:

  1. End Sub. Это все, что нужно предпринять для создания события и формирования его в модуле класса
  2. FПодсказка. Посмотри задание А10, чтобы вспомнить признаки причастия и спряжения глаголов
  3. I часть. Построение. Повторить команды «Равняйсь!», «Смирно!» и добавить еще одну команду «Вольно!»
  4. I. Выполнение письменного задания (реферата). В процессе изучения дисциплины «Корпоративные финансы» студенты выполняют письменное задание − реферат
  5. I. Изучающее чтение. (40 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5. Задание 1. Изучить новые слова
  6. I. Общая часть. На должность медсестры процедурного кабинета назначается лицо со средним медицинским образованием и практическим стажем работы по профилю не менее 5 лет
  7. I. Общая часть. На должность операционной медицинской сестры назначается лицо со средним образованием, прошедшее специальную подготовку по работе в операционно-перевязочном
  8. I. Общая часть. На должность санитарки-ванщицы назначается лицо, прошедшее
  9. I. Оргмомент. 1.Развитие зрительного восприятия С задание 1
  10. I. Решите практическое задание
  11. I.2. Автоматизированные информационные системы класса ERP


 

100.24.122.228 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.