Понятие проектного менеджмента

Проектный менеджмент- вся совокупность процессов планирования, регулирования и контроля проекта.

Речь идет не о мероприятиях по решению проблемы, а об управлении процессом решения проблемы

Взаимосвязь компонентов проектного менеджмента

проблема: 1,2, 3, 4 и т.д. – варианты принципов решения проблемы; 2.1, 2.2, 2.3 и т.д. – вариант общей концепции; 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, и т.д. – варианты детальной концепции

Фазы проекта этапы проектирования

 
 


Планирование: - постановка проблемы - поиск решения - оценка - принятие решения - реализация - создание систем - внедрение - контроль
Предварительное изучение

У.р

 
 


у.р.

 
 
Детальное конструирование


Создание систем
у.р

у.р

 
 
Внедрение и передача проекта исполнителям


Завершение проекта
у.р.

В соответствии деятельности организации, её проекту поддерживается специально проектируемой системы ответственности.

Система ответственности- механизм принуждения, позволяющий соотнести ценность требуемых действий с ущербом от неверных решений и применить адекватные санкции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: