Что такое запрос

Потребность – это специфическая форма удовлетворения нужды (испытываемое человеком чувство нехватки чего либо)

Для того чтобы удовлетворить потребность необходимы возможности, когда потребности и возможности совпадают, возникают запросы

Запрос – это потребность, подкрепляемая покупательской способностью

Ведущим инструментом этой стратегии муниципального маркетинга являются коммуникационные мероприятия.

Ответ: Маркетинг имиджа.

Основная цель этой стратегии – создание, развитие, распространение и обеспечение общественного признания, положительного образа территории, главный инструмент реализации – коммуникационные мероприятия, они нужны для демонстрации открытости территории и позволить внешним субъектам лучше ее узнать

198. Этапы (концепции) развития маркетинга.

Марктинг как научная дисциплина сложиласьв нач. 20в. н.э., когда его стали преподавать в ведущих университетах США.

В своем развитии марк - г прошел несколько этапов, которые обусловлены процессами экономического и общественного развития.

I ЭТАП Концепция совершенствования производства.

Эта концепция основывалась на том, что потребители будут благожелательно относиться к товарам, если они будут широко представлены на рынке по доступной цене. (Г.Форд). Эта концепция возможна в условиях, кода спрос существенно превышает предложение, или когда себестоимость единицы продукции очень высока, и ее нужно снизить за счет организации массового производства. Кроме того эта концепция принесет успех, если потребители имеют высокие доходы. Для того, чтобы воспользоваться этим подходом необходимо постоянно совершенствовать технологические процессы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: