Потребность – это специфическая форма удовлетворения нужды (испытываемое человеком чувство нехватки чего либо)
Для того чтобы удовлетворить потребность необходимы возможности, когда потребности и возможности совпадают, возникают запросы
Запрос – это потребность, подкрепляемая покупательской способностью
Ведущим инструментом этой стратегии муниципального маркетинга являются коммуникационные мероприятия.
Ответ: Маркетинг имиджа.
Основная цель этой стратегии – создание, развитие, распространение и обеспечение общественного признания, положительного образа территории, главный инструмент реализации – коммуникационные мероприятия, они нужны для демонстрации открытости территории и позволить внешним субъектам лучше ее узнать
198. Этапы (концепции) развития маркетинга.
Марктинг как научная дисциплина сложиласьв нач. 20в. н.э., когда его стали преподавать в ведущих университетах США.
В своем развитии марк - г прошел несколько этапов, которые обусловлены процессами экономического и общественного развития.
|
|
I ЭТАП Концепция совершенствования производства.
Эта концепция основывалась на том, что потребители будут благожелательно относиться к товарам, если они будут широко представлены на рынке по доступной цене. (Г.Форд). Эта концепция возможна в условиях, кода спрос существенно превышает предложение, или когда себестоимость единицы продукции очень высока, и ее нужно снизить за счет организации массового производства. Кроме того эта концепция принесет успех, если потребители имеют высокие доходы. Для того, чтобы воспользоваться этим подходом необходимо постоянно совершенствовать технологические процессы.