IV. Концепция маркетинга/концепция собственно маркетинга/концепция целевого маркетинга

В данном случае залогом достижения целей является выявление нужд и потребностей и их удовлетворение более эффективным, чем у конкурентов способом. Поэтому деятельность фирмы основывается на изучении рынка и прогнозировании потенциальных потребностей клиентов. Такую концепцию используют, когда наблюдается снижение спроса.

Концепция маркетинга ориентируется на рынок, причем не только выявляет потребности потребителей, но и сама их создает.

Концепция маркетинга имеет принципиальные отличия от предыдущее концепции.

III Концепция интенсификации коммерческих усилий IV. Концепция маркетинга
1. Цель: превратить товар в наличные деньги. 2.Продавец сосредоточен на собственных нуждах. 3.Основным объектом внимания является товар. 1. Удовлетворить нужду с помощью товара, вследствие чего, получить прибыль. 2. Продавец сосредоточен на нуждах потребителя. 3. Основным объектом внимания становится клиент.

Основной принцип интенсификации коммерческих усилий: «изнутри – наружу». Основной уклон делается в сторону производства, т.е. предприятие ориентируется на уже произведенные товары, заключаются единовременные, сиюминутные сделки.

Основной принцип концепции маркетинга: «снаружи – вовнутрь»: четко определяются потребности рынков сбыта, координируются все виды маркетинговой деятельности. Строятся долговременные отношения с клиентами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: