Общие замечания. В последнее время становится актуальной оценка многочисленных курсов, семинаров и пособий по маркетингу

В последнее время становится актуальной оценка многочисленных курсов, семинаров и пособий по маркетингу, менеджменту и рекламе.

Предлагается список контрольных вопросов для их качественной (т.е. неколичественной) оценки Клиентом и принятия обоснованных решений.

Критерий-1. ДОСТУПНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ

1.1. Стремится ли Автор методики быть понятым (или он преследует иные цели -см. п. 4.0.)? Если заменить применяемые Автором термины на традиционные, не станут ли его рекомендации банальностью? Не стремится ли Автор на нескольких страницах сказать обо всем, что ему известно, пообещать решить все проблемы (без ограничений)?

Классифицирует ли Автор свои утверждения на: единичные факты, их интерпретации, закономерности, гипотезы, оценочные модели, феномены? Или нет?

Если в методике содержится не единичное know how, а их система, существует ли её фрагмент, образец, демо-версия, по которой можно ознакомиться с научным уровнем разработки?

1.2. Приводятся ли Автором корректные ссылки и анализ работ предшественников и коллег? Сопоставляется ли Автором результативность применения прежних и предлагаемых им рекомендаций? Имеются ли отзывы, рецензии сторонних лиц о результатах применения методики Автора?

1.3. Есть ли «сквозные» для всей методики примеры, проблемы и задачи? Имеется ли в методике достаточное количество подробно (а не бегло) разобранных проблем, особенно новых и/или имеющих неочевидные для Клиента - без методики - решения?

Даны ли в полном варианте методики «сквозные» рекомендации для Клиента - от постановки до решения проблем, их проверки и нахождения усиливающих идей?

1.4. Указывает ли уважаемый Автор, какие проблемы его методика НЕ РЕШАЕТ, а лишь ставит?.. Где границы применимости методики?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: