Вы привлекли внимание читателя и добились его заинтересованности. Что дальше? Ваше предложение должно увлечь будущих клиентов. Они должны почувствовать, что очень хотят, даже страстно желают купить то, что вы предлагаете. Заставьте их просто помешаться на этой идее. Мы еще вернемся к вопросу о том, как именно это сделать. В данный момент для вас важно хорошо понять, что реклама должна постепенно, шаг за шагом, направлять людей к решению купить товар. На этом этапе главное — добиться того, чтобы читатель был неравнодушен к вашей рекламе.
Вы справились с тремя предыдущими задачами, и люди прочли вашу рекламу. Вы, должно быть, ожидаете, что после этого они сделают покупку, позвонят или придут к вам. Одним словом, вы ждете от читателей каких-то действий, иначе зачем вообще давать рекламу. Последний этап обсуждаемого правила — побудить и мотивировать людей сделать выгодный для вас ход. АIDA — одна из наиболее действенных формул в современной рекламе. С ее помощью вам удастся сделать объявление, которое заметят и прочтут и которое принесет желаемые результаты. Но существуют и другие — дополнительные — правила, которыми вы также сможете воспользоваться, как только приступите к созданию собственной рекламы.
|
|
РАРА
Вторая формула эффективной рекламы состоит из следующих элементов: Обещание, Усиление, Доказательство, Действие, Как и АГОА, это одно из наиболее надежных и проверенных правил в рекламном бизнесе, которое успешно используется уже на протяжении нескольких десятилетий.
Ваше объявление должно начинаться с обещания какой-либо пользы или выгод, важных для читателя. Иначе говоря, ваш заголовок должен предлагать (обещать) что-то, ради чего люди открывают рекламный раздел газеты. Если ваш потенциальный клиент уже давно мечтал научиться играть на каком-нибудь му-зьпкалъном инструменте, заголовок "Быстро научим играть на губной гармонике!" обязательно привлечет его внимание.
Усиление
Теперь ваша задача — рассказать подробнее обо всех достоинствах своего продукта или услуги. Описание конкретной пользы должно занимать здесь еще большее место. Например,
' РАРА — от слов Promise, Amplify, Proof, Action—Прим. Пер
если вы — владелец автомастерской, расскажите в деталях, какие услуги вы предлагаете или какие машины ремонтируете. Если вы производите также бесплатную замену некоторых деталей — скажите об этом.