Желание

Вы привлекли внимание читателя и добились его заинтересо­ванности. Что дальше? Ваше предложение должно увлечь бу­дущих клиентов. Они должны почувствовать, что очень хотят, даже страстно желают купить то, что вы предлагаете. Заставь­те их просто помешаться на этой идее. Мы еще вернемся к вопросу о том, как именно это сделать. В данный момент для вас важно хорошо понять, что реклама должна постепенно, шаг за шагом, направлять людей к решению купить товар. На этом этапе главное — добиться того, чтобы читатель был не­равнодушен к вашей рекламе.

Вы справились с тремя предыдущими задачами, и люди про­чли вашу рекламу. Вы, должно быть, ожидаете, что после этого они сделают покупку, позвонят или придут к вам. Одним сло­вом, вы ждете от читателей каких-то действий, иначе зачем во­обще давать рекламу. Последний этап обсуждаемого правила — побудить и мотивировать людей сделать выгодный для вас ход. АIDA — одна из наиболее действенных формул в современ­ной рекламе. С ее помощью вам удастся сделать объявление, которое заметят и прочтут и которое принесет желаемые ре­зультаты. Но существуют и другие — дополнительные — пра­вила, которыми вы также сможете воспользоваться, как толь­ко приступите к созданию собственной рекламы.

РАРА

Вторая формула эффективной рекламы состоит из следую­щих элементов: Обещание, Усиление, Доказательство, Дей­ствие, Как и АГОА, это одно из наиболее надежных и прове­ренных правил в рекламном бизнесе, которое успешно ис­пользуется уже на протяжении нескольких десятилетий.

Ваше объявление должно начинаться с обещания какой-либо пользы или выгод, важных для читателя. Иначе говоря, ваш за­головок должен предлагать (обещать) что-то, ради чего люди открывают рекламный раздел газеты. Если ваш потенциальный клиент уже давно мечтал научиться играть на каком-нибудь му-зьпкалъном инструменте, заголовок "Быстро научим играть на губной гармонике!" обязательно привлечет его внимание.

Усиление

Теперь ваша задача — рассказать подробнее обо всех досто­инствах своего продукта или услуги. Описание конкретной пользы должно занимать здесь еще большее место. Например,

' РАРА — от слов Promise, Amplify, Proof, Action—Прим. Пер

если вы — владелец автомастерской, расскажите в деталях, ка­кие услуги вы предлагаете или какие машины ремонтируете. Если вы производите также бесплатную замену некоторых де­талей — скажите об этом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: