Вызовите интерес, обращаясь к эмоциям читателей

Ваша реклама не должна быть простым перечнем продуктов и услуг. Она должна обращаться к читателям на эмоциональном уровне, вызывая их интерес, любопытство и желания. Обычно решение сделать ту или иную покупку — решение исключитель­но эмоциональное, которое подкрепляется логикой позднее. Ваша реклама должна вызывать интерес читателей при помощи эмоциональных обращений к ним. Обращение к чувствам чита­телей — целое искусство, и если его использовать умело, оно мо­жет пригодиться для рекламы любого малого бизнеса.

Например, реклама ювелирного магазина может быть обыч­ной: "Продаются новые кольца!" Но можно придумать и что-то более романтичное: ''Кольцо купите — любовь верните!"

Докажите выполнимость своих обещаний

Люди знают, что вы заплатили за свою рекламу, специально ее разрабатывали и утверждали. Они не поверят вашей рекламе, если в ней не будет убедительных доказательств. Для этого необ­ходимо привести отзывы клиентов, мнения специалистов и дру­гие доказательства истинности ваших заверений. Мы живем в век скептицизма, поэтому могут потребоваться очень большие усилия, чтобы преодолеть недоверчивость покупателей. Если ваш продукт действительно самый лучший, кто, кроме вас, об этом скажет? Но, с другой стороны, как вы сможете это доказать?

Гарантии

Если вы не можете подтвердить гарантиями свой продукт или услугу — их вовсе не стоит рекламировать. Деньги достаются нелегко, поэтому люди не так уж охотно их тратят, тем более, когда реклама вызывает недоверие. Развейте все сомнения чи­тателей, обеспечив свой товар твердыми гарантиями. Чем на­дежнее гарантия, тем лучше.

Одно из самых необычных гарантийных обязательств за всю мою практику я встретил в рекламе книги, обещавшей по­мощь в поиске "единственного друга". Гарантия была прибли­зительно такая: "Гарантируем, что, пользуясь советами нашей книги в течение трех лет, вы непременно отыщете человека своей мечты. Если этого не произойдет — мы вернем вам ваши деньги". Благодаря этой гарантии были проданы тысячи эк­земпляров, и, насколько мне известно, никто не потребовал возврата денег.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: