Вам нужно доказать, что ваши слова — не пустая болтовня. Люди — не дураки, к тому же они очень недоверчивы. На этой стадии вы можете привести отзывы клиентов, которые остались довольны вашими услугами, показать свой товар в действии на иллюстрации и/или подкрепить свое предложение солидными гарантиями.
Действие
Здесь действие обозначает то же, что и в формуле АША. Все в вашей рекламе должно подчиняться некоторому замыслу, цель которого — убедить читателей действовать и действовать прямо сейчас.
О подробной разработке каждой из этих ступеней мы будем говорить позднее, но вы должны начать думать, как составить рекламу своего малого бизнеса уже сейчас.
ШЕСТЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО НАПИСАНИЮ
РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Эти шесть рекомендаций составляют мою собственную формулу по составлению рекламных объявлений.
Внимание целевой аудитории
Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, — ваши будущие клиенты, и, конечно, никто не купит газету только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Но вам и не нужно внимание всех читателей, вы должны ориентироваться только на ту часть аудитории, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересоваться вашим предложением.
|
|
Именно поэтому так эффективны заголовки, адресованные отдельным группам лиц. Если ваша аудитория — владельцы автомобилей марки "фольксваген", заголовок может быть таким: "Внимание, владельцы "фольксвагенов!" Вам не нужны владельцы ни "фордов", ни "шевроле", ни любой другой марки. Чтобы добиться внимания своей целевой аудитории, снабдите свою рекламу фотографией и придумайте соответствующий заголовок