Доказательство. Вам нужно доказать, что ваши слова — не пустая болтовня

Вам нужно доказать, что ваши слова — не пустая болтовня. Люди — не дураки, к тому же они очень недоверчивы. На этой стадии вы можете привести отзывы клиентов, которые оста­лись довольны вашими услугами, показать свой товар в дей­ствии на иллюстрации и/или подкрепить свое предложение солидными гарантиями.

Действие

Здесь действие обозначает то же, что и в формуле АША. Все в вашей рекламе должно подчиняться некоторому замыслу, цель которого — убедить читателей действовать и действо­вать прямо сейчас.

О подробной разработке каждой из этих ступеней мы бу­дем говорить позднее, но вы должны начать думать, как соста­вить рекламу своего малого бизнеса уже сейчас.

ШЕСТЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО НАПИСАНИЮ

РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Эти шесть рекомендаций составляют мою собственную фор­мулу по составлению рекламных объявлений.

Внимание целевой аудитории

Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, — ваши буду­щие клиенты, и, конечно, никто не купит газету только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Но вам и не нужно внимание всех читателей, вы должны ориентироваться толь­ко на ту часть аудитории, которая с наибольшей вероятнос­тью сможет заинтересоваться вашим предложением.

Именно поэтому так эффективны заголовки, адресованные отдельным группам лиц. Если ваша аудитория — владельцы ав­томобилей марки "фольксваген", заголовок может быть таким: "Внимание, владельцы "фольксвагенов!" Вам не нужны вла­дельцы ни "фордов", ни "шевроле", ни любой другой марки. Чтобы добиться внимания своей целевой аудитории, снабди­те свою рекламу фотографией и придумайте соответствую­щий заголовок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: