Пусть вашу рекламу будет удобно читать. Пользуйтесь короткими словами, простыми предложениями и недлинными абзацами. При помощи различных приемов — полей,
отступов, звездочек, подчеркиваний — сделайте рекламный текст легким и занимательным. Чтобы процесс покупки не казался людям сложным, дайте полную информацию о том, как вас найти или сделать заказ. Предлагайте людям то, что они хотят купить, а не то, что вы хотите продать. Сделайте их жизнь проще, и они сами захотят иметь с вами дело,
Главным вопросом должен быть следующий: "Что в моей рекламе интересно для покупателя?" Думайте о своих клиентах и о том, чем вы можете им помочь. Сосредоточьтесь на этом в своей рекламе.
РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ НАПИСАНИЯ ХОРОШЕГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
Расскажите интересную историю
Напишите о каком-нибудь человеке, который из случайного покупателя стал вашим постоянным клиентом. Чтобы этот прием сработал, нужно сразу начать рекламу с увлекательной истории. Драматизируйте события. Хороший текст, как правило, всегда начинается с какого-то события или происшествия. Такое вступление привлечет внимание читателей и удержит его на протяжении всего рекламного объявления. Если история написана занимательно: люди прочтут ее с интересом, не пропуская ни одного слова.
|
|
Истории с драматическим развитием сюжета особенно притягательны. Пишите как можно ярче и выразительнее, покажите и проблему, и ее разрешение. Читатель, у которого была травма колена, непременно прочтет рассказ одного из ваших клиентов о том. какую медицинскую помощь он получил от вашей компании в аналогичном случае.
Пишите об одном человеке. История о наводнении, уничтожившем 3000 домов, не привлечет столько внимания, сколько рассказ о человеке, которому во время наводнения посчастливилось спастись.
Задавайте вопросы и отвечайте на них
Один из лучших способов установить контакт со своей аудиторией — задавать вопросы, которые могли бы задать ваши читатели, и отвечать на них. Если вам понятно, что хотят знать ваши потенциальные клиенты, этот прием, являясь совсем необременительным для вас, может быть очень убедительным для читателей.