Как недостатки превратить в достоинства

Как быть, если ваше предложение вызывает у людей негатив­ное отношение? Опытные копирайтеры знают, как найти вы­ход из таких ситуаций. Даже если ваши цены кажутся слиш­ком высокими, местонахождение не совсем удобно, а выбор товаров не очень велик — есть много различных способов по­влиять на мнение потребителей и изменить его.

Один из таких способов — привести такие доводы и сравнения, после которых ваше предложение покажется приемлемым. Если ваши услуги по ремонту холодильников стоят 60 долларов в час, можно написать так: "Мы гаранти­руем починку вашего холодильника. Новый холодильник стоит 600 долларов, а мы предлагаем затратить одну деся­тую этой суммы (60 долларов), чтобы холодильник зара­ботал как новый!"

Другой способ, позволяющий изменить читательское вос­приятие, — найти достоинства в том. что кажется недостатком. Например, если ваш магазин находится в двадцати минутах езды от города, в своей рекламе вы можете написать следую­щее: "Мы расположены совсем недалеко от города, но уже в стороне от его шума и опасностей. У нас вы сможете отдох­нуть и спокойно сделать покупки".

Если вы — консультант, работающий по приглашению клиента, вам незачем оправдываться и объяснять, почему у вас нет своего офиса. Напишите в своей рекламе: "Я один из немногих оставшихся консультантов, которые посещают своих клиентов. Вам не придется покидать свой дом или офис — я приеду к вам сам!"

Если недостаток в вашем предложении действительно бес­покоит читателей — прислушайтесь к ним и, даже если ниче­го изменить нельзя, сделайте все возможное, чтобы угодить им в своей рекламе. Когда Генри Форд основал свой малый бизнес, он говорил своим покупателям: "Вы можете заказывать любой цвет, если только он будет черный". Ему удалось недо­статок превратить в преимущество.

ШУТИТЕ С ОГЛЯДКОЙ

Несколько самых известных рекламных кампаний, которые делали слишком сильный упор на юмор, провалились. Шутка может заставить людей расхохотаться, засмеяться или улыб­нуться, но редко бывает, чтобы шутка заставила сделатъ покуп­ку. Юмор — одно из самых ненадежных рекламных средств. Как мы уже говорили при обсуждении заголовков, не у всех людей есть чувство юмора, у всех оно разное, и вообще мало кто хочет покупать у шутников.

Подумайте, что является вашей целью: развеселить людей или продать им свой продукт или услугу?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: