Как быть, если ваше предложение вызывает у людей негативное отношение? Опытные копирайтеры знают, как найти выход из таких ситуаций. Даже если ваши цены кажутся слишком высокими, местонахождение не совсем удобно, а выбор товаров не очень велик — есть много различных способов повлиять на мнение потребителей и изменить его.
Один из таких способов — привести такие доводы и сравнения, после которых ваше предложение покажется приемлемым. Если ваши услуги по ремонту холодильников стоят 60 долларов в час, можно написать так: "Мы гарантируем починку вашего холодильника. Новый холодильник стоит 600 долларов, а мы предлагаем затратить одну десятую этой суммы (60 долларов), чтобы холодильник заработал как новый!"
Другой способ, позволяющий изменить читательское восприятие, — найти достоинства в том. что кажется недостатком. Например, если ваш магазин находится в двадцати минутах езды от города, в своей рекламе вы можете написать следующее: "Мы расположены совсем недалеко от города, но уже в стороне от его шума и опасностей. У нас вы сможете отдохнуть и спокойно сделать покупки".
|
|
Если вы — консультант, работающий по приглашению клиента, вам незачем оправдываться и объяснять, почему у вас нет своего офиса. Напишите в своей рекламе: "Я один из немногих оставшихся консультантов, которые посещают своих клиентов. Вам не придется покидать свой дом или офис — я приеду к вам сам!"
Если недостаток в вашем предложении действительно беспокоит читателей — прислушайтесь к ним и, даже если ничего изменить нельзя, сделайте все возможное, чтобы угодить им в своей рекламе. Когда Генри Форд основал свой малый бизнес, он говорил своим покупателям: "Вы можете заказывать любой цвет, если только он будет черный". Ему удалось недостаток превратить в преимущество.
ШУТИТЕ С ОГЛЯДКОЙ
Несколько самых известных рекламных кампаний, которые делали слишком сильный упор на юмор, провалились. Шутка может заставить людей расхохотаться, засмеяться или улыбнуться, но редко бывает, чтобы шутка заставила сделатъ покупку. Юмор — одно из самых ненадежных рекламных средств. Как мы уже говорили при обсуждении заголовков, не у всех людей есть чувство юмора, у всех оно разное, и вообще мало кто хочет покупать у шутников.
Подумайте, что является вашей целью: развеселить людей или продать им свой продукт или услугу?