Совместное редактирование и управление версиями

Управление версиями позволяет сохранять версии документа, откатывать исправления или делать моментальные снимки документа на определенных этапах проекта. SharePoint 2010 отслеживает исправления редактируемого документа, хранит предыдущие версии и даже поддерживает назначение документам основных и дополнительных номеров версий. Так как при редактировании несколькими авторами документ может быть открыт продолжительное время, управление версиями выполняется через определенные промежутки времени, а не только при сохранении документа. Эта возможность по умолчанию отключена в библиотеках SharePoint.

При совместном редактировании документов Word 2010 и PowerPoint 2010 рекомендуется использовать управлением версиями с назначением основных и дополнительных номеров версий, чтобы при необходимости можно было находить изменения, внесенные другими пользователям. Кроме того, можно задать период управления версиями, который определят, как часто создается новая версия документа в SharePoint 2010. Значение по умолчанию (30 минут) подходит для большинства сред, но администратор может изменить его при необходимости. Если уменьшить этот период, версии и изменения будут регистрироваться чаще, но при этом потребуется больше места на сервере.

Для библиотек с записными книжками OneNote рекомендуется использовать только основные номера версий, так как дополнительные номера версий могут приводить к ошибкам синхронизации, препятствующим сохранению изменений. Кроме того, для часто обновляемых записных книжек OneNote может со временем создаваться большое количество версий. В таком случае полезно задать максимальное число версий в соответствии с потребностями пользователей. Обратите внимание на то, что период управления версиями не влияет на записные книжки OneNote, так как подробные сведения о версиях хранятся в самих записных книжках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: