Сила цитаты

Каким образом можно наиболее действенно объяснить людям, что им стоит обратиться в вашу стоматологическую поликлинику, Салон красоты или бухгалтерскую фирму? Как можно убе­дить незнакомого человека сотрудничать с вами? Каким обра­зом рекламное объявление может завоевать прочное доверие читателей? Ответ на все эти три вопроса один: ОТЗЫВЫ.

Oтзывы наcтoлько сильное оружие, что, поместив рекламу, в которой, кроме ОТЗЫВОВ (и вашего номера телефона) не будет ничего, вы можете получить больше откликов, чем многие другие рекламодатели. Отзыв - высказывание клиента, свидетель­ствующее об отличном качестве вашей работы: это непредвзя­тое утверждение третьего лица. Оно воспринимается как объек­тивное и правдивое. Вы вольны написать и разместить любые рекламные объявления, и если вы сообразительны и прибегнете к уже известным вам ухищрениям в составлении заголовков­ вы добьетесь результата. Но результат будет гораздо ощyтимее, если вы будете использовать в своей рeкламе отзывы.

С помощью одобрительных высказываний потребителей вы не просто говорите, что у вас хороший товар; вы доказыва­ете это. Я, например, могу написать такое предложение; "Со­чиняю рекламу, привлекающую внимание покyпателей". Ско­рее всего вы даже не заметите такую фразу. Но если президент большой компании скажет: "Джо Битале сочиняет рекламу, привлекающую внимание покупателей" - вы, вероятно, пове­рите. В этом и состоит разница между самовосхвалением и ав­торитетным мнением специалиста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: