Самая лучшая новость на свете

Однажды Я посоветовал директору небольшого издательства предоставить читателям гарантии на книгу, которую он толь­ко что выпустил и собирался продавать. Он отказался, мотивировав свой отказ тем, ЧТО книга и так хорошая.

- Но если она хорошая, ТО почему же не подкрепить ее гарантией? - спросил Я.

Издатель пожал плечами и сказал:

- Все равно НИКТО не будет требовать СВОИ деньги обратно.

- Вот именно. Поэтому и хорошо было бы дать гарантии. Именно поэтому и вы ДОЛЖНЫ гарантировать качество сво­ей продукции.

В действительнocти менее 2% потребителей требуют выпол­нения условий, объявленных в гарaнтии. По большей чаcти ЛЮДИ слишком ленивы и незлобивы, чтобы бороться за возвращение денег: (НО при этом они будут жаловаться своим родным и знако­мым, и ВЫ поэтому должны приложтъ максимум усилий, чтобы ваши услуги были безукоризненными. Вы ничего не выиграете оттого, чтo КТО-ТО будет дурно сказываться о вашем бизнесе.

Все это означает, что вы преуспеете гораздо быстрее, гаран­тируя свои услуги, и чтo мало кто (если вообще кто-либо) будет требовать от вас удовлетворения гарантийных обещаний. (Но, разумеется, если такая необходимость возникнет - вы ПО зако­ну обязаны будете удовлетворить требования потребителя.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: