Однажды Я посоветовал директору небольшого издательства предоставить читателям гарантии на книгу, которую он только что выпустил и собирался продавать. Он отказался, мотивировав свой отказ тем, ЧТО книга и так хорошая.
- Но если она хорошая, ТО почему же не подкрепить ее гарантией? - спросил Я.
Издатель пожал плечами и сказал:
- Все равно НИКТО не будет требовать СВОИ деньги обратно.
- Вот именно. Поэтому и хорошо было бы дать гарантии. Именно поэтому и вы ДОЛЖНЫ гарантировать качество своей продукции.
В действительнocти менее 2% потребителей требуют выполнения условий, объявленных в гарaнтии. По большей чаcти ЛЮДИ слишком ленивы и незлобивы, чтобы бороться за возвращение денег: (НО при этом они будут жаловаться своим родным и знакомым, и ВЫ поэтому должны приложтъ максимум усилий, чтобы ваши услуги были безукоризненными. Вы ничего не выиграете оттого, чтo КТО-ТО будет дурно сказываться о вашем бизнесе.
Все это означает, что вы преуспеете гораздо быстрее, гарантируя свои услуги, и чтo мало кто (если вообще кто-либо) будет требовать от вас удовлетворения гарантийных обещаний. (Но, разумеется, если такая необходимость возникнет - вы ПО закону обязаны будете удовлетворить требования потребителя.)