1. В ТОЧНОСТИ опишите потребителю, что именно он получает, покупая те или иные продукты или услуги.
2. Гарантируйте качество. Подтвердите свои гарантии тем, что, в случае недовольства со стороны покупателя, вы вернете деньги.
3. Гарантии тем сильнее, чем дольше срок их действия. Сравните: "Гарантия действительна в течение 10 дней"
"Гарантия действительна в течение 30 дней" - "Гарантия дейcтвительна в течение 365 дней - целый год!!!" Последняя действует на покупателя сильнее всех. Чем дольше срок действия гарантии, тем успешнее будет ваш бизнес, поскольку люди будут чувствовать надежность вашего предложения. Самая мощная гарантия - пожизненная.
4. Укрепить гарантию еще больше можно обещанием вернуть деньги в двойном размере. Рискуете вы при этом больше, но не забывайте, что очень немного людей обратятся к вам по поводу ваших гарантийных обязательств.
5. Ни один покупатель не сможет устоять, если вы пообещаете возврат денег в тройном размере.
6. Чтобы ваши гарантийные обещания читатель мог легко заметить, обведите их в рекламном объявлении строгой рамкой. Сильные гарантии увеличивают ваши возможности как продавца, поэтому сделайте так, чтобы они бросались в глаза.
|
|
7. Предположим, ваша гарантия - целиком законченное, хорошо сформулированное сообщение, которое"открывает" для покупателя вашу продукцию и работает на ее продажу. Стоит подумать о том, чтобы оформить такую гарантию как заголовок:
"Новuнка! Гарантируем 10 минут бесплатного косметического массажа!"
8. Подписывайте свои гарантии. Все предпочитают иметь дело с реальными людьми, а не с безликим бизнесом. Поэтому поставьте свою подпись под гарантиями, представляющими ваш бизнес.
9. В гарантии должно быть название предприятия: "Гарантии такого-то"; "Гарантии такой-то фирмы".
10. Сделайте вашу гарантию в виде сеpтификата, который клиент может вам предъявить. Гарантия, оформленная как официальный документ, вызывает гораздо больше доверия.