Купоны замечают все

Посмотрите на рекламные объявления в местной газете. Обратите внимание, как часто вы замечаете только названия, имена, логотипы, номера телефонов и фотографии владельцев цен Малых предприятий. Такие рекламы не Вызывают отклика, потому ЧТО в них и не просят откликнуться. В НИХ ТОЛЬКО coздается имидж Но дело в том, ЧТО в современных Жестких ус­ловиях рынка ваши усилия создать ИМИДЖ никто Не заметит, если только у вас нет ПОД рукой лишнего миллиона долларов, который МОЖНО потратить на попытки (а вы можете только пытаться) повлиять на общественное Мнение.

Гораздо разумнее сделать рекламу, которая вызывала бы у людей немедленный отклик. Один из лучших способов сде­лать это - вставить во все рекламные объявления отрезные купоны. Только наличие купона уже означает "здесь предла­гают ЧТО-ТО интересное" или "здесь может быть что-то для меня". Коль скоро ваша реклама должна всеми способами привлечь читателя, воспользуйтесь купонами; это весьма эф­фективный способ обратить внимание читателей на ваше рекламное объявление. На рекламу с купонами реагирует в

шесть раз больше людей, чем на ту же рекламу без купона. Вставьте купон!

одна из моих клиенток - дизайнер по интерьеру. Я помо­гал ей в разработке рекламы и предложил поместить в своем объявлении отрезной купон. Она посмотрела на меня удив­ленно: "Купоны - это для потребителей классом пониже". - "Вы уверены?" - спросил Я, зная, что с 1910 года, времени пи­онера рекламы Клода Хопкинса, купоны эффективно действу­ют на любой класс потребителей.

"Купоны предлагают не самые преуспевающие Компа­нии", - возразила моя приятельница. "Дебби, послушайте, действенность купонов постоянно подтверждается. Люди ищут их в рекламе, вырезают, собирают, пользуются ими и ждут их появления в рекламе снова. Любой бизнес становит­ся более прибыльным, если в рекламе есть купоны. Поэтому­ то купонами пользуются так часто. И поэтому более 300 мил­лиардов КУПОНОВ было напечатано только в прошлом году!" - "Но мне нужна только элитная публика", - сказала Дебби. "Тогда назовите свой купон подарочным сертифика­том. Элитные клиенты тоже любят купоны. Ведь люди стано­вятся состоятельными еще и потому, что знают, как обра­щаться с деньгами и экономить их".

Моя клиентка не понимала, что все люди независимо от уровня дохода реагируют в своей жизни в общем на одни и те же вещи, связанные со здоровьем, crpaxом, завистью, властью и - нечего скрывать - даже жадностью. Купоны cтимулируют людей сделать покупку без промедления, логически убeждая их приобреcти товар, который они давно собирались купить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: