Как правильно составить список рассылки

Нужно решить самый важный и принципиальный вопрос _ кому послать рекламное письмо. Например, вы не станете из­вещать читателей журнала, посвященного проблемам избы­точного веса, о том, ЧТО вы открываете новое кафе-мороже­ное.Эти люди не являются вашими потенциальными клиен­тами. Чтобы ваша почтовая реклама была успешной, она дол­жна быть адресована соответствующей читательской аудито­рии. Нужно найти своих клиентов, тех, кто показал заинтере­cованность в вашей продукции или услугах.

С этой целью заведите и пocтoянно пополняйте свой список рассылки. Это - ваше достояние! Свяжитесь с брокером, ответ­ственным за почтовую рассылку. Он сможет дать вам консульта­цию ПО поводу того, какие вам нужны адреса, причем сделает это бесплатно, так как предocтaвление в пользование списков рассылки дает ему прибавку к зарплате в виде комиссионных.

В конце вашего телефонного справочника после адресных списков можно найти несколько телефонов мecтных броке­ров. ВЫ также можете воспользоваться услугами известных во всей стpaнe рассылочных агентств. У них свой штат брокеров. Когда будете говорить с ними по телефону, попросите их выс­лать вам бесплатный каталог списков рассылки.

Database America, 1-800-223-7777

Edit Roman Associates, 1-800-223-2194

Hugo Dunhill Maiiing Usts, 1-800-223-6454

Расскажите брокеру о своем бизнесе. Он позаботится о том, чтобы подыскать вам соответствующий список

paccыл­ки. Он может также дать несколько советов, после чего вашей задачей будет оценить, насколько вам подходит данный спи­сок Обязательно задайте необходимые вопросы, например:

  • Во сколько обойдется аренда списка рассылки? Вы мо­жете ожидать, что она будет колебаться в пределах 50 -100 долларов за 1000 имен при минимальном количе­стве - 3000 имен. Это - аренда, поэтому вы можете ис­пользовать каждое ИМЯ только один раз. Использование любого имени больше одного раза - нарушение зако­на. (Естественно, если кто-нибудь станет вашим поку­пателем, его имя попадет уже в ваш реестр.)
  • Насколько верна информация в списке рассылки? Люди часто переезжают с места на место и меняют адреса. Сможет ли брокер гарантировать, что информация вер­на хотя бы на 95%?
  • Как давно был составлен список рассылки? Чем он новее, тем лучше. Никогда не соглашайтесь на использование списка, который был составлен более полугода назад. Ин­формация Должна соответствовать действительности.
  • По какому принципy были подобраны имена в данном списке? Если они были просто выписаны из телефон­ного справочника методом компиляции - это не то, что вам нужно. Всегда старайтесь apeн-довать список рассылки, содержащий информацию о людях, уже купивших нечто подобное тому, что предлагаете вы.
  • Каков объем списка? Если ваша прямая почтовая рас­сылка рассчитана на большое количество адресатов, вас может не устроить список в 3000 имен.
  • Можно ли получить полную информацию о списке по­чтовой рассылки? Хороший брокер вьпишет вам по фак­су информацию, в которой вы найдете ответы на все ин­тересующие вас ВОПРОСЫ.
  • . Насколько продуманно составлен список рассьики? Можно ли им воспользоваться в различных целях или он составлен чисто формально?

Никогда не покупайте список для прямой почтовой pacсылки, предварительно все не обдумав и не взвесив все «за» и «про­тив». Поскольку этот этап определяет, насколько успешно пой­дут ваши дело, список рассыпки нужно тщательнейшим образом проанализировать и изучить. Хотя и не чаcтo, но некоторые брокеры дают для пробы ограниченный список в 100 имен. Другое дело, что вы вряд ли с точностью сможете прогнозировать результаты на основании такой ограниченной почтовой рассыл­ки. Большинство пробных рассылок требует около 5000 имен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: