Брюс Бартон, поистине легендарная личность в рекламном бизнесе, при помощи рекламных писем достигал сногсшибательных результатов. Его письма для сбора средств в пользу Акадeмии города Дерфильда побили все рекорды. Он написал письмо для Berea College, на которое ответили 100% читателей!
Если вспомнить, ЧТО обычно на удачное рекламное письмо отвечает около 2% прочитавших его, станет ясно, что в мастерстве соcтaвления рекламных писем равных Бартону не было. Но в чем заключался его секрет? Как ему удавалось получать так много читательских откликов, в ТО время как все остальные должны были довольствоваться всего лишь двумя процентaми? После того, как я попытался проанализировать письма Бартона, а также его книги, личные записи, публичные выcтyпления и работу во время рекламных кампаний, мне удалось открыть его секрет. Когда я применил этот метод для написания собственных рекламных писем, результат был просто ошеломляющим. В своем эссе, написанном в 1925 году, Бартон говорит, ЧТО хороший рекламный текст (это относится и к рекламному письму) должен быть основан на трех принципах:
- Краткость: "Около шестидесяти лет назад два оратора ВЫСТУШIЛИ в Гетисбурге. Речь ОДНОГО ИЗ них длилась два часа. Не думаю, что нашелся бы человек, который СМОГ бы хоть что-нибудь из нее процитировать. Речь другого оратора состояла приблизительно из трехсот СЛОВ. Позже ЭТО обращение вошло в школьную программу и теперь известно почти каждому школьнику'.
- Простота: "Я думаю, никакая peкламa не может быть успешной, если она не дocтyпна пониманию обычного не глупого ребенка. Без сомнения, самые важные вещи в жизни названы кратко и просто: мать, ДОМ, вера, любовь, Бог",
- искренность: "Я уверен, у читателей есть некое шестое чувство, позволяющее сразу же почувствовать неискренность, и если мы хотим заставить людей поверить в ТО, в чем мы сами не уверены, риск того, что нам не поверят, чрезвычайно велик. Ложь обязательно обнаружится".