В конечном итоге, самый важный из всех списков рассылки - ваш собственный. Аккуратно фиксируйте имена и адреса всех своих клиентов, которые хотя бы раз пользовались вашими услугами, и заносите их в базу данных. Это ваш золотой фонд. Ведь вашими постоянными клиентами с наибольшей вероятностью станут именно те люди, которые уже что-либо у вас приобрели. Ваша задача состоит в том, чтобы включить в собственный список рассылки как можно больше имен и постоянно связываться с этими людьми со все новыми предложениями. В дальнейшем рано или поздно, основную прибыль вы получите как раз от собственного списка рассылки. Можно даже пойти на некоторые убытки и провести кампанию прямой почтовой рассылки только ради самого списка.
.
ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Что вы продаете?
Почему люди ДОЛЖНЫ захотеть что-либо у вас купить?
В чем конкретно заключается ваше предложение?
Чем ваше предложение отличается от предложений Baших конкурентов?
В чем заключается ваше УКП (уникальное коммерческое предложение)?
|
|
Отвeты на эти вопросы помогут лучше понять ваше предложение. Ваше предложение должно бытъ достаточно действенным, чтобы убедить людей связаться с вами. Одним из самых pacпространенных приемов является предложение бесплатно какого-то вида товара (выбор зависит от вашего бизнеса и рынка), Другая возможноcть - система скидок на продукты или услуги, приведем несколько примеров коммерческих предложений:
- Если вы купите блузку в нашем магазине женской одежды, юбку вы получите БЕСПЛAТНО
- СКИДКА 50%, если вы приведете в наш ресторан своих знакомых
- БЕСПЛAТНО - pyкoвoдcтвo, которое поможет вам понять, когда вашей машине нужно пройти техобслуживание
Хотя вашей целью всегда является продажа, помните, что цeлью должно бытъ такжее приобретение нового клиента, включение его в ваш список. Первое время можно даже не беспокоиться о ТОМ, что этот клиент у вас ничего не купил. Самое важное, чтобы он мог сказать: "Да, я заинтересован в этом предложении", Такого клиента можно включить в ваш список рассылки.
Впоследствии нужно постоянно рассылать своим клиентам все новые рекламные письма, даже просто открытки, coдepжащие информацию о вашем предложении. Не забывайте напоминать о себе - и вы создадите необходимые вам взаимоотношения, которые в будущем принесут доход.
Девятая глава
ЦЕЛЕВАЯ РЕКЛАМА [2]