Самый важный список

В конечном итоге, самый важный из всех списков рассыл­ки - ваш собственный. Аккуратно фиксируйте имена и адреса всех своих клиентов, которые хотя бы раз пользова­лись вашими услугами, и заносите их в базу данных. Это ваш золотой фонд. Ведь вашими постоянными клиентами с наи­большей вероятностью станут именно те люди, которые уже что-либо у вас приобрели. Ваша задача состоит в том, что­бы включить в собственный список рассылки как можно больше имен и постоянно связываться с этими людьми со все новыми предложениями. В дальнейшем рано или по­здно, основную прибыль вы получите как раз от собствен­ного списка рассылки. Можно даже пойти на некоторые убытки и провести кампанию прямой почтовой рассылки только ради самого списка.

ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Что вы продаете?

Почему люди ДОЛЖНЫ захотеть что-либо у вас купить?

В чем конкретно заключается ваше предложение?

Чем ваше предложение отличается от предложений Baших конкурентов?

В чем заключается ваше УКП (уникальное коммерческое предложение)?

Отвeты на эти вопросы помогут лучше понять ваше предло­жение. Ваше предложение должно бытъ достаточно действенным, чтобы убедить людей связаться с вами. Одним из самых pacпространенных приемов является предложение бесплатно какого-то вида товара (выбор зависит от вашего бизнеса и рынка), Другая возможноcть - система скидок на продукты или услуги, приведем несколько примеров коммерческих предложений:

  • Если вы купите блузку в нашем магазине женской одежды, юбку вы получите БЕСПЛAТНО
  • СКИДКА 50%, если вы приведете в наш ресторан своих знакомых
  • БЕСПЛAТНО - pyкoвoдcтвo, которое поможет вам понять, когда вашей машине нужно пройти техобслуживание

Хотя вашей целью всегда является продажа, помните, что цeлью должно бытъ такжее приобретение нового клиента, включе­ние его в ваш список. Первое время можно даже не беспокоиться о ТОМ, что этот клиент у вас ничего не купил. Самое важное, чтобы он мог сказать: "Да, я заинтересован в этом предложении", Такого клиента можно включить в ваш список рассылки.

Впоследствии нужно постоянно рассылать своим клиентам все новые рекламные письма, даже просто открытки, coдepжащие информацию о вашем предложении. Не забывайте на­поминать о себе - и вы создадите необходимые вам взаимоотношения, которые в будущем принесут доход.

Девятая глава

ЦЕЛЕВАЯ РЕКЛАМА [2]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: