Краткость

Краткость, о которой говорил Бартон, нео6язательно означа­ет, что рекламное ПИСЬМО ДОЛЖНО быть непременно коротким. Я читал многие из его писем и заметок. Действительно, боль­шинство ИЗ них были удивительно краткими, но они не были рекламными письмами. Когда Бартону былo необходимо убе­дить людей пожертвовать деньги на какое-нибудь благород­ное дело или что-либо купить, его письма были достаточно длинными и могли занять несколько страниц. Бартон пони­мал, что читатель должен получить полное разъяснение, на что пойдут его деньги, для того, чтобы он решился с ними рас­статься. Cлов в его письмах было как раз столько, чтобы выра­зить необходимую мысль или сообщение. И не больше.

Прocтота

Письма Бартона читаются легко и просто. Он всегда стремил­ся быть как можно более понятным для читателей, чтобы об­легчить процесс взаимодействия с ними. Его СТИЛЮ свой­cтвенны ясность, прямота и простота.

Искренность

Бартон всегда был искренним. Однажды он даже отказался за­работать миллион долларов, потому что не согласился взять заказ от одного из своих клиентов по принципиальным сооб­ражениям. эта искренность свойственна всем его работам, вы можете почувствовать ее во всех его письмах.

И последнее. Письма Бартона были сформулированы с точки зрения читателя. Бартон считал, ЧТО удачная реклама обязательно должна быть сосредоточена на интересах друго­го. В 1924 году он писал: "Читателю важнее всего его собствен­ные интересы. эти интересы должны быть положены в осно­ву вашего обращения к читателю".

Когда вы будете писать свое следующее рекламное письмо, помните о "секретной формуле" Бартона. Благодаря ей Бар­тон известен и по сей день. Используйте ее и посмотрите, что она сможет дать вам!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: