Краткость, о которой говорил Бартон, нео6язательно означает, что рекламное ПИСЬМО ДОЛЖНО быть непременно коротким. Я читал многие из его писем и заметок. Действительно, большинство ИЗ них были удивительно краткими, но они не были рекламными письмами. Когда Бартону былo необходимо убедить людей пожертвовать деньги на какое-нибудь благородное дело или что-либо купить, его письма были достаточно длинными и могли занять несколько страниц. Бартон понимал, что читатель должен получить полное разъяснение, на что пойдут его деньги, для того, чтобы он решился с ними расстаться. Cлов в его письмах было как раз столько, чтобы выразить необходимую мысль или сообщение. И не больше.
Прocтота
Письма Бартона читаются легко и просто. Он всегда стремился быть как можно более понятным для читателей, чтобы облегчить процесс взаимодействия с ними. Его СТИЛЮ свойcтвенны ясность, прямота и простота.
Искренность
Бартон всегда был искренним. Однажды он даже отказался заработать миллион долларов, потому что не согласился взять заказ от одного из своих клиентов по принципиальным соображениям. эта искренность свойственна всем его работам, вы можете почувствовать ее во всех его письмах.
|
|
И последнее. Письма Бартона были сформулированы с точки зрения читателя. Бартон считал, ЧТО удачная реклама обязательно должна быть сосредоточена на интересах другого. В 1924 году он писал: "Читателю важнее всего его собственные интересы. эти интересы должны быть положены в основу вашего обращения к читателю".
Когда вы будете писать свое следующее рекламное письмо, помните о "секретной формуле" Бартона. Благодаря ей Бартон известен и по сей день. Используйте ее и посмотрите, что она сможет дать вам!