Возможности для улучшения существующей рекламы

  1. Роль личности в рекламном объявлении

Когда Норману Рокуэллу заказали сделать рисунок одного музея, он прибавил к этому рисунку портрет основателя му­зея, чем удивил представителей рекламного агентства, за­казавшего работу. Вскоре, однако, все поняли, что такое до­полнение очень украсило информацию об этой местной достопримечательности, и у музея появилось намного больше посетителей, чем раньше. Как мы уже говорили ~ людям больше всего интересны люди. Добавьте конкретную личность к своей рекламе, и она станет более яркой и запоминающейся.

  1. драматическяе эффекты

Когда Дэвид Огилви создал свою известную рекламу по про­даже мужских сорочек, у одного из мужчин-моделей была по­вязка на глазу. Эта простая деталь придала рекламе некий дра­матический смысл. Люди нуждаются в интересных событиях или фактах Если ваша реклама обещает читателям захваТывающую историю, они обязательно ее прочтут.

Измените размер рекламного объявления

Если формат объявления недостаточно велик - сделайте его больше. Исследования подтверждают, что рекламные объяв­ления большего размера привлекают больше внимания.

Измените заголовок

В поисках необходимой информации люди замечают в пер­вую очередь заголовки. Если вы измените свой заголовок, воз­можно, вашу рекламу прочтет большее количество людей и, соответсгвенно, больше людей вам позвонит.

Измените расположение вашей рекламы

Хотя исследования и показывают, что результаты рекламы не зависят от ее расположения на странице, здравый смысл все же подсказывает, что лучше не располагать объявление так, чтобы оно было "похоронено" среди большого количе­ства других объявлений. Если ВОЗМОЖНО, поместите свою рекламу на первой или последней странице рекламного раздела в газете или на первой или последней странице журнала. Эти места стоят дороже, но более заметны. Другая возможность - поместить рекламное объявление на той странице в газете или журнале, где расположен регyлярный редакционный материал. Читая этот материал, люди про­чтут также и вашу рекламу.

Измените рамку

Один из известных способов привлечь больше читателей - по­местить свое объявление в жирную рамку, чтобы оно выгляде­ло, как купон. На купоны обращают внимание почти все чита­тели, поэтому они заметят и вашу рекламу. Можно поэкспери­ментировать и с рамками другого вида. Широкая черная рамка очень заметна, как и волнистая, похожая на раму у картины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: