- Роль личности в рекламном объявлении
Когда Норману Рокуэллу заказали сделать рисунок одного музея, он прибавил к этому рисунку портрет основателя музея, чем удивил представителей рекламного агентства, заказавшего работу. Вскоре, однако, все поняли, что такое дополнение очень украсило информацию об этой местной достопримечательности, и у музея появилось намного больше посетителей, чем раньше. Как мы уже говорили ~ людям больше всего интересны люди. Добавьте конкретную личность к своей рекламе, и она станет более яркой и запоминающейся.
- драматическяе эффекты
Когда Дэвид Огилви создал свою известную рекламу по продаже мужских сорочек, у одного из мужчин-моделей была повязка на глазу. Эта простая деталь придала рекламе некий драматический смысл. Люди нуждаются в интересных событиях или фактах Если ваша реклама обещает читателям захваТывающую историю, они обязательно ее прочтут.
Измените размер рекламного объявления
Если формат объявления недостаточно велик - сделайте его больше. Исследования подтверждают, что рекламные объявления большего размера привлекают больше внимания.
|
|
Измените заголовок
В поисках необходимой информации люди замечают в первую очередь заголовки. Если вы измените свой заголовок, возможно, вашу рекламу прочтет большее количество людей и, соответсгвенно, больше людей вам позвонит.
Измените расположение вашей рекламы
Хотя исследования и показывают, что результаты рекламы не зависят от ее расположения на странице, здравый смысл все же подсказывает, что лучше не располагать объявление так, чтобы оно было "похоронено" среди большого количества других объявлений. Если ВОЗМОЖНО, поместите свою рекламу на первой или последней странице рекламного раздела в газете или на первой или последней странице журнала. Эти места стоят дороже, но более заметны. Другая возможность - поместить рекламное объявление на той странице в газете или журнале, где расположен регyлярный редакционный материал. Читая этот материал, люди прочтут также и вашу рекламу.
Измените рамку
Один из известных способов привлечь больше читателей - поместить свое объявление в жирную рамку, чтобы оно выглядело, как купон. На купоны обращают внимание почти все читатели, поэтому они заметят и вашу рекламу. Можно поэкспериментировать и с рамками другого вида. Широкая черная рамка очень заметна, как и волнистая, похожая на раму у картины.