Многие думают, что большое колличеcтвo незаполненногo рекламного пространства воспринимается лучше. Вовсе не обязательно! Просмотрите любую газету, и вы увидете, что никто неоставляет свободного места. Сколько свободного места в редакционной статье? Нисколько! Люди покупаюг газету ради новостей, а не ради пустого пространства. Если ваш заголовок способен заинтриговать читателя, они прочтут и сам рекламный сюжет. Если и сюжет интересен, то читатели не пропустят ни одного слова, даже если в рекламе совсем нет пустого пpocтpанcтвa! Наоборот, пусть там будет больше информации. Главное, чтобы она была интересной и читатели не скучали. Однажды было проведено исследование: некая фирма по недвижимости в своем небольшом рекламном объявлении добавила несколько реальных фактов о своей деятельности. это увеличило количество звонков от клиентов в два раза. все, что нужно читателям рекламы, - интересная и полезная информация.
Измените шрифт
Некотoрые люди используют СЛИШКОМ сложный шрифт для своей рекламы. Вы должны прежде всего стремиться к тому, чтобы вашу рекламу было легко читать. Замените шрифт, если он слишком вычурный и сложный. Самая распpocтpаненная гарнитура для рекламы - Тimеs этим шрифтом написано более 90% всех газетных рекламных объявлений, потому что его легко читать. Выбрав определенный (легко читаемый) шрифт, постарайтесь выработать свой собственный стиль оформления, чтобы ваша реклама отличалась от других и легко узнавалась читателями.
|
|
Заголовки, напечатанные вывороткой
Возможно, больше людей заметят вашу рекламу, если заголовок будет напечатан вывороткой (белые буквы на черном фоне). Но ни в коем случае не следует оформлять так все объявление - его будет очень трудно прочесть.
Используйте неровное правовое поле
исследования показывают, что объявления с неровными полями читаются легче, потому что неровное поле служит читателю ориентиром при чтении. Объявления с ровными полями воспринимаются намного сложнее. Сделайте чтение рекламы удобным для потребителей.