Заполните пробелы

Многие думают, что большое колличеcтвo незаполненногo рек­ламного пространства воспринимается лучше. Вовсе не обяза­тельно! Просмотрите любую газету, и вы увидете, что никто неоставляет свободного места. Сколько свободного места в редак­ционной статье? Нисколько! Люди покупаюг газету ради ново­стей, а не ради пустого пространства. Если ваш заголовок спосо­бен заинтриговать читателя, они прочтут и сам рекламный сюжет. Если и сюжет интересен, то читатели не пропустят ни од­ного слова, даже если в рекламе совсем нет пустого пpocтpан­cтвa! Наоборот, пусть там будет больше информации. Главное, чтобы она была интересной и читатели не скучали. Однажды было проведено исследование: некая фирма по недвижимости в своем небольшом рекламном объявлении добавила несколько реальных фактов о своей деятельности. это увеличило количе­ство звонков от клиентов в два раза. все, что нужно читателям рекламы, - интересная и полезная информация.

Измените шрифт

Некотoрые люди используют СЛИШКОМ сложный шрифт для сво­ей рекламы. Вы должны прежде всего стремиться к тому, чтобы вашу рекламу было легко читать. Замените шрифт, если он слиш­ком вычурный и сложный. Самая распpocтpаненная гарнитура для рекламы - Тimеs этим шрифтом написано более 90% всех газетных рекламных объявлений, потому что его легко читать. Выбрав определенный (легко читаемый) шрифт, постарайтесь выработать свой собственный стиль оформления, чтобы ваша реклама отличалась от других и легко узнавалась читателями.

Заголовки, напечатанные вывороткой

Возможно, больше людей заметят вашу рекламу, если заголо­вок будет напечатан вывороткой (белые буквы на черном фоне). Но ни в коем случае не следует оформлять так все объявление - его будет очень трудно прочесть.

Используйте неровное правовое поле

исследования показывают, что объявления с неровными по­лями читаются легче, потому что неровное поле служит чита­телю ориентиром при чтении. Объявления с ровными поля­ми воспринимаются намного сложнее. Сделайте чтение рек­ламы удобным для потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: