Признайтесь в своих недостатках

Один из способов добиться большего доверия своих клиен­тов - признать некоторые недостатки своих продуктов или услуг. Например, один консультант честно признался в своей рекламе, что, к сожалению, не приезжает к своим клиентам, если это связано с авиа перелетами, потому что боится летать самолетом.

Такие признания звучат настолько искренно и правдоподоб­но, что у читателей возникает доверие ко всему, написанному в рекламе. К сожалению, большинство малых предприятий за­являет в своей рекламе, что они прекрасны и непогрешимы. Будьте честны. Упомяните и слабые стороны, и тогда читате­ли поверят всему, что вы напишете в своем объявлении.

Предложите что-нu6yдь бесплатно

Самым действенным словом в рекламе было и остается "бес­платно". Предложите бесплатный буклет, консультацию и т.д., и вы получите намного больше покупателей. При этом ваше бесплатное предложение должно соответствовать основной направленности рекламы и быть важным для будущих клиен­тов. Не предлагайте месячный абонемент в оперу, если ваш бизнес не имеет никакого отношения к театру.

Поменяйте сроки

У людей должна быть веская причина ответить на рекламу не­медленно, а иначе они этого не сделают никогда. Сократите сроки действия специального коммерческого предложения, и многие покупатели почувствуют намного более СИ1lьную моти­вацию связаться с вами. В некоторых случаях, наоборот, имеет смысл продлить сроки действия своего предложения, чтобы посмотреть, не принесет ли это положительный результат.

Продлите гарантийный срок

Если вы первоначально предложили 30-дневную гарантию, продлите ее до 60 дней, а если она уже была 60-дневной, поду­майте, нелЬЗЯ ли увеличить ее до 90 дней. Потребители не должны ни о чем беспокоиться, когда что-либо покупают у вас. Надежная гарантия поможет им почувствовать себя уверенно. Самая лучшая гарантия - бессрочная и безоговорочная.

Omвeчaйте на телефонные звонки

Недавно я видел рекламу одной спpавочной службы которая меня заинтересовала. Но когда я позвонил, никто не подошел к теле­фону! Количесгво ваших клиентов будет намного больше, если вы будете вьполнять заявленные в рекламе обязательства. Если вы попросили читателей прислать вам факс, убедитесь, что ваш факс включен. Короче говоря, делайте в точности ТО, что пообе­щали в своей рекламе. Никогда не выключайте телефон или факс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: