Не соглашайтесь, чтобы вашу рекламу делали специалисты из радио или ТВ, даже если они предлагают свои уcлyги бесплатно. Почему? Потому что ваша реклама получится как две капли воды похожей на все остальные. Остается только два выбора: сделать рекламу собственными средствами, руководствуясь советами, изложенными в этой книге, или ВОспользоваться услугами профессионального копирайтера. Впрочем, это не значит, что вы должны отказываться от технических возможностей, которые имеются на радиостанции - от их оборудования и т.д. это облегчит вам процесс самостоятельного создания рекламы. Некоторые радиокомпании даже сами смогут приехать к вам и записать материал, необходимый для
вашей рекламы!
Показывайте в своей рекламe людей
Людям больше всего интересны люди. Показывайте в своей рекламе реальных людей, которые рассказывали бы о вашем бизнесе. Неплохо бы и вам самим показаться в собственной рекламе, чтобы ваши клиенты знали, с кем они имеют дело.
Избегайте сравнений
|
|
Никогда не стоит обсуждать своих конкурентов с тем, чтобы доказать, насколько вы лучше их. К тому же зачем давать им возможность бесплатной рекламы за ваш счет? Сосредоточьтесь на той пользе, которую люди получат именно от ваших продyктов и уcлyr.
19. "Звуковой дизайн"
Myзыкa хороша для создания определенного настроения. Но, как правило, она не очень подходит для рекламы, не делает реализацию товapa более успешной Кроме тогo, вам, возможно, приридется cтoлкнyтьcя с проблемой авторских прав и выложить круглую сумму за разрешение использовать ту или иную мелодию. Специально сочиненные для рекламы короткие песенки не имеют почти никакого эффекта. Но умелое использование звукового сопровождения может тем не менее сослужить хорошую службу вашей рекламе. Например, реклама сковородок с антипригарным покрытием будет восприниматься намного живее и запомнится дольше, если изображение жарящейся яичницы будет сопровождаться звуком шипящего масла. Используйте звук, чтобы сделать свою рекламу более яркой, живой и запоминающейся.