Крышевое оборудование

На изоляторах устанавливается следующее электрическое оборудование: токоприемник (1), ограничитель коммутационных и грозовых перенапряжений (2), дроссель помехоподавляющего фильтра (3), разъединитель (4), заземлитель (5), проходной изолятор (6) для ввода высоковольтного силового провода в кузов секции, токоведущая высоковольтная шина (7) для соединения силовых цепей с другими секциями,

антенна (8) гектометрового диапазона радиосвязи.

Крышевое оборудование также размещено в съемных секциях крыши:

- внутри первой съемной секции (9) размещена форкамера для системы охлаждения тяговых двигателей первой тележки. Забор воздуха

осуществляется через специальные жалюзи (10), конструкция которых обеспечивает фильтрацию воздуха;

- внутри второй съемной секции крыши (11) размещены два блока тормозных резисторов первой тележки (12) и два мотор-вентилятора (13)

для их воздушного охлаждения. Забор и выход воздуха осуществляется через автоматически открывающиеся и закрывающиеся жалюзи (14);

- третья съемная секция (15) по своей конструкции аналогична второй съемной секции, а четвертая съемная секция (16) - первой.

Все стыки съёмных секций крыши имеют уплотнения, исключающие проникновение воды внутрь кузова.

Для технического обслуживания крышевого оборудования предусмотрен люк на крышу (17) и настилы (18).

В кабине машиниста (19) установлено следующее оборудование: пульт управления машиниста (20), два кресла машиниста (21) и откидное

сиденье для инструктора-машиниста (22), маневровый пульт управления (23), оборудование микроклимата кабины (24), омыватель лобового

стекла (25), солнце-защитные шторки (26), санитарно-бытовые устройства, включающие в себя шкафы (27), печь СВЧ (28), холодильник (29).

На лобовой части кабины расположены: прожектор (30), буферные фонари красного (31) и белого (32) цвета, стеклоочистители (33) и

электрообогреваемые регулируемые зеркала заднего вида (34).

Поперечный тамбур (35) имеет наружные двери с обеих сторон кузова (36), и двери в кабину машиниста (37) и машинное отделение (38).

В тамбуре установлен модуль комплекса тормозного оборудования УКТОЛ (39), в верхней части которого находятся запасный (40) и

уравнительный резервуары (41). В тамбуре также установлен привод ручного стояночного тормоза (42).

Машинное отделение (43) выполнено со сквозным центральным проходом, под настилом которого находится монтажный канал (44) для

электрических кабелей силовых цепей и вспомогательного оборудования. У боковых стен кузова размещены каналы для проводов цепей

управления и низковольтных цепей (45).

В машинном отделении размещены модули охлаждения тяговых электродвигателей: первой тележки (46), второй тележки (47), которые

представляют собой осевой вентилятор с асинхронным двигателем, объединенный в один корпус с диффузором и распределительной коробкой.

Вентиляторы забирают очищенный воздух из форкамер (10 и 17).

В центре машинного отделения под настилом центрального прохода размещен дроссель входного фильтра (48). По бокам, с обеих сторон

под углом размещена система охлаждения дросселя, с двумя осевыми вентиляторами (49). Забор воздуха осуществляется через постоянно

открытые защитные жалюзи (50) на боковых стенах кузова, выход воздуха под дросселем, через отверстия в раме кузова (51).

В конце машинного отделения расположены: модуль компрессорного агрегата (52), вспомогательный компрессор (53) и воздушный резервуар

цепей управления (54), воздушный вентилятор (55) создания избыточного давления в кузове,

Электрическое оборудование в машинном отделении скомпоновано в шкафах, которые установлены с обеих сторон от прохода.

Шкаф низковольтной аппаратуры - ШНА (56), с установленным оборудованием: комплексной системой безопасности, микропроцессорной

системой управления МПСУ и Д и низковольтными аппаратами. Шкаф быстродействующего выключателя и реле дифференциальной защиты –

ШБВ (57). Тяговые преобразователи скомпонованы в двух шкафах: ТП1 (57) предназначен для питания тяговых двигателей пер-вой тележки,

ТП2 (58) – для второй тележки. Шкафы инверторов для питания двигателей вентиляторов охлаждения тормозных резисторов – ШИ1 (59) и

ШИ2 (60). Шкафы переключателей тяговых двигателей: первой тележки ШП1 (61), второй тележки ШП2 (62). Шкаф высоковольтных

конденсаторов – ШК (63) для входного сглаживающего фильтра. Шкаф высоковольтных аппаратов - силовых контакторов - ШСК (64). Шкаф преобразователя собственных нужд ПСН (65); шкаф вспомогательных аппаратов - ШВА (66)

В машинном отделении также установлено сантехническое оборудование: биотуалет (67), умывальник (68) и предусмотрены места для установки

двух накаточных (69) и четырёх тормозных башмаков (70).

По боковым стенам машинного отделения установлены светильники освещения (71), устройства системы пожаротушения (72), и воздухопрводы

с пневматическими клапанами и разобщительными кранами (73).

Снаружи, на торцевой части кузова (74) слева и справа от переходной площадки размещены главные воздушные резервуары (75) с

продувочными клапанами и разобщительными кранами.

Под кузовом электровоза установлено следующее электрическое оборудование: приемные катушки локомотивной сигнализации (79),

положение которых может регулироваться по высоте относительно головок рельсов, тифон и свисток (80), светильники освещения ходовых

частей (81), аккумуляторная батарея (82), скомпонованная в два ящика, четыре тяговых асинхронных двигателя (83), четыре датчика

ДПС-У (84), четыре токоотводящих устройства (85); межкузовное соединение (86), задние фонари (87).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: