Упражнение «Угадай эмоцию»

Цель: формирование умения распознавать эмоциональные состояния партнёров по общению.

Ведущий раздаёт карточки с написанными на них эмоциями и чувствами. Нужно изобразить эмоцию и остальные должны её угадать.

Упражнение «Каракули Виниконта». [52]

Цель: подготовка участников к спонтанной художественной деятельности и внутригрупповой коммуникации.

Материалы: бумага формата А4, карандаши, по числу участников.

Ведущий предлагает участникам взять карандаши в левую руку и с закрытыми глазами рисовать непроизвольные линии (каракули). Затем открыв глаза, участники пытаются найти в своем рисунке рациональное «зерно», контрастным карандашом обводят получившуюся фигуру (силуэт, сюжет). Обсуждение результатов в группе.

Упражнение «Рисуем чувства». [53]

Цель: работа с чувствами; способствование осознанию мотивов поведения.

Материалы: краски, кисти, бумага формата А4 (по числу участников).

Ведущий: У каждого из нас бывают сложные жизненные ситуации. Вспомните одну из них, которая была с вами на работе. Закройте глаза, почувствуйте своё состояние.

Нарисуйте символический образ этого чувства на листе бумаги. Определите это чувство. Назовите его.

Во второй части упражнения участникам предлагают изменить рисунок (дорисовать его), что бы они почувствовали себя конфортно.

Обсуждение в кругу того, что изменилось.

Завершение работы

Цель: обмен чувствами и мыслями прошлой встрече и ожиданиями от предстоящего тренинга.

Каждый участник тренинга по кругу, передавая мяч, делится своими чувствами и мыслями о прошедшем занятии.

ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ «ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА»

Начало работы.

Обмен чувствами о прошлой встрече и ожиданиями от предстоящего занятия

Цель: обмен чувствами и мыслями о прошлой встрече и ожиданиями от предстоящего тренинга.

Каждый участник тренинга рассказывает о том, что они чувствовали, что осознали для себя за время предыдущего занятия и после него.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: