Укрупненные показатели стоимости ВЛ 0,4кВ, 6-10 кВ, 35-220 кВ переменного тока на стальных, железобетонных опорах

Таблица 2

Напряжение ВЛ, кВ Характеристика промежуточных опор Провода Количество цепей на опоре, шт. Укрупненные показатели стоимости ВЛ, тыс. руб./км
марка сечение, мм² стальные опоры железобетонные опоры деревянные опоры
0,4 Свободностоящие А до 35   - 175,7 119,9
до 35*   - 164,8 142,7
    - 186,9 124,8
    - 194,5 130,2
  до 35   - 150,2 104,6
АС     - 159,3 112,3
      - 164,8 116,7
СИП до 35   - 216,6 -
50 (магистральная линия), 16 (ответвления, вводы**)   - 245,8 -
    - 229,2 -
0,4 (подвеска провода по существующим опорам) Свободностоящие СИП до 35     116,9 114,2
      127,9 125,7
      133,4 130,3
АС до 35     78,3 76,1
            91,6 88,7
      107,2 104,9

0,4 совместная подвеска (абонентская и освещение) Свободностоящие СИП 70 (магистральная линия), 16 (ответвления, вводы)   - 373,1 -
      0,4 кВ СИП 50 (магистральная линия) 16 ответвления, вводы)   - 396,0 -
  10 кВ АС  
      0,4 кВ СИП     - 295,0 -
  0,4/10 (совместная   Свободностоящие 10 кВ АС  
  подвеска)   0,4 кВ СИП     - 321,3 -
      10 кВ СИП  
      0,4 кВ СИП 50 (магистральная линия) 16 ответвления, вводы   - 411,4 -
      10 кВ СИП          
  6-10 Свободностоящие АС     - 202,2 162,3
      - 224,4 -
      - 243,7 -
    - 383,4 -
        465,4 -
  СИП     - 264,5 -
      - 319,2  
    1 многогранные 394,6 - -
      - 385,1 -
    Свободностоящие АС     635,1 452,6*** -
    901,8 687,5** -
  до 150   754,6 576,0*** -
  2 многогранные 927,8 - -
    988,6 852,4*** -
    Свободностоящие АС до 150   811,6 662,3*** -
    1282,4 971,5*** -
  (многогранные, сложная трасса) 2822,1**** - -
  185-240   905,7 716,5***  
    1500,1**** - -
  1 (многогранные) 1345,1 - -
    1372,8 1068,9*** -
  (многогранные) 1799,4 - -
  ACCR Наwk 477-Т16   3257,4 - -
    Свободностоящие АС     1004,6 - -
    1586,4 - -
      1380,8 - -
    1724,8 - -
      2036,7 - -
  Двухстоечные, свободностоящие АС     - 1084,3 -
    - 1598,0 -
      - 1364,5 -
    2384,16 2026,5 -
                 

Примечание:

* подвеска провода сети освещения на существующие опоры с установкой светильников

** на 1 км ВЛ-0,4 кВ приходится 34 ввода

***анкерно-угловые опоры - металлические

****анкерно-угловые опоры - типовые


2.7. Для получения общей стоимости ВЛ к показателям таблицы 2, 3, 5, 6, 7 добавляют затраты на благоустройство, временные здания и сооружения, проектно-изыскательские работы и авторский надзор, прочие работы и затраты. Средние значения указанных затрат от базисной стоимости ВЛ составляют:

1,5% - благоустройство;

2,5-3,3% - временные здания и сооружения (при реконструкции и расширении применяется коэффициент 0,8);

7,5-9,0% - проектно-изыскательские работы и авторский надзор;

2,6-3,18% - содержание службы заказчика-застройщика, строительный контроль;

5,0-8,0% - прочие работы и затраты (производство работ в зимнее время, средства на покрытие затрат строительных организации по добровольному страхованию работников и имущества, затраты по перевозке рабочих, затраты связанные с командированием рабочих для строительства, средства на проведение подрядных торгов);

3% - непредвиденные затраты (при согласовании с заказчиком до 10%).

Большие значения указанных затрат относят к ВЛ напряжением 35 кВ и выше.

К сумме затрат в текущих ценах добавить стоимость постоянного отвода земельного участка под строительство, получаем необходимый объем капитальных вложений для строительства ВЛ.

Стоимость постоянного отвода земли под линии электропередачи принимается с учетом площади отвода под опоры и стоимости земли в конкретном регионе. При использовании типовых опор и сооружения ВЛ в нормальных условиях площадь постоянного отвода земли может быть принята по данным приложения 10. Стоимость остальной части коридора ВЛ принимается с учетом
п. 1.7 настоящего Сборника.

2.8. Для участков ВЛ, проходящих по лесу, стоимость вырубки просеки определена для леса средней крупности, густоты и твердости пород древесины с учетом корчевки пней под дороги и площадки опор. Затраты на вырубку и подготовку просеки и устройство лежневых дорог по болотистым участкам трассы, при отсутствии более подробных данных, могут быть приняты по данным таблицы 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: