Скидки, предоставляемые во время наименьшей загруженности ресторана

Эти скидки представляют собой снижение цен на блюда и напитки, предназначенное для того, чтобы побудить гостей чаще посещать ресторан в часы его наименьшей загруженности. Первоначально преследовалась цель увеличить частоту посещаемости ресторана в ранние вечерние часы, когда ресторан загружен меньше всего, но некоторые операторы ресторанов считают, что частоту посещаемости следует увеличивать также и в другое время дня (или ночи).

Такие скидки хорошо вписываются в общую систему маркетинга, ориентированного на гостя, если их специально не рекламировать. Слухи о существовании подобных скидок должны распространяться только самими гостями с помощью «рекламы» из уст в уста. Этот способ может занять больше времени, но он обойдется Вам дешевле, а действует он гораздо эффективней обычной рекламы. Не забывайте, что людям нравится, когда они знают что-то такое, чего другие не знают. Если Вы раскроете им свои «секреты», это принесет Вам хорошие дивиденды в будущем.

Специальные скидки для «жаворонков»

Майк Херст, 15th Street Fisheries, Fort Lauderdale, шт. Флорида, разработал специальную программу привлечения «жаворонков» в свой ресторан. В соответствии с этой программой, действующей с 17:00 до 17:15, на все горячие блюда предоставляется скидка $5 (Майк сумел добиться очень приличной суммы среднего чека!). Наверное, потому, что в том месте, где расположен ресторан Майка, так много ушедших на пенсию или уволившихся людей, которые ищут хорошее предложение, зал его ресторана всегда буквально набит гостями в 17:15! Это великолепный способ резко увеличить объем вечерних продаж. Кроме того, возрастает популярность горячих блюд, на которые предоставляется скидка. Кухня получает заказы на их приготовление в течение всего вечера вплоть до закрытия ресторана, и уже не важно, насколько сильно повара загружены работой!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: