Специальные скидки для «сов»

Ту же самую идею можно с успехом применить, если Вы хотите привлечь в свой ресторан гостей-«сов». Как Вы относитесь к мысли о том, чтобы предложить скидку гостям, приходящим к Вам в ресторан ближе к закрытию, когда основная запара уже закончилась? Половина поваров уже отпущена домой, у официантов практически нет работы, а в зале ресторана полно свободных мест. Часы, когда Вы могли бы сделать Вашим гостям подобное предложение, зависят от типа и концепции Вашего ресторана, потока гостей и времени года, но несмотря ни на что, такое предложение о скидке может принести Вам большую выгоду.

Хороший пример успешного осуществления программы привлечения гостей в поздние вечерние часы можно найти в Нашвиле, шт. Теннеси. Рэнди Рэйберн, ресторан Sunset Grill, разработал специальное ночное меню. Объем продаж блюд из этого меню превысил объем продаж блюд из обычного обеденного меню. И что примечательнее всего, Рэнди удалось сделать это, не потратив на рекламу ни единого пенни.

Ночное меню, составленное Рэнди Рэйберном, включало в себя некоторые недорогие горячие блюда, взятые им из основного обеденного меню, а также любые другие блюда, которые днем не пользовались особым спросом. Эти горячие блюда предлагались за полцены с 22:00 до 1:30 ночи по будням и с полночи до 1:30 ночи по субботам. Десерты, кофе и напитки предлагались по полной цене. Ночной объем продаж его ресторана был поровну разделен между блюдами и напитками. Поскольку ночное меню имело своеобразную структуру, общая себестоимость блюд из ночного меню лишь очень ненамного превышала себестоимость блюд из основного меню.

Рэнди рассказал, что большую часть гостей его ресторана в поздние вечерние часы составляют работники других ресторанов, ищущие место, где бы им можно было перекусить после работы в вечернюю смену! Сотрудники его ресторана не забывают напоминать гостям о существовании «ночного» предложения, а те, в свою очередь, передают эту информацию другим людям. Для приготовления блюд из ночного меню требуется гораздо меньше поваров, кроме того, все менеджеры ресторана Рэнди Рэйберна прошли специальное обучение и освоили навыки и умения работы поваров, на тот случай, если кто-либо из поваров заболеет и не выйдет на работу.

Интересно заметить, что Рэнди прекратил осуществление программы привлечения гостей-«жаворонков», когда в его ресторане было введено ночное меню. Могло показаться, что гости считали ресторан Sunset Grill только местом, куда можно пойти рано утром, или же местом, куда можно отправиться поздно вечером... они никак не связывали эти две ипостаси ресторана воедино. Этот факт должен заставить задуматься многих операторов ресторанов, которые в данный момент решают, какую программу осуществить у себя в ресторане.

Если говорить о Рэнди, он предпочел «ночной» вариант. Объем продаж его ресторана в ранние вечерние часы держался на довольно приличном уровне и без проведения дополнительных программ, стимулирующих увеличение объема продаж, кроме того, он заметил, что гости, посещающие его ресторан ранним вечером, не особенно гнались за низкими ценами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: