Завсегдатаи

Это постоянные гости, которых все сотрудники ресторана знают по имени. Здесь Вы должны преследовать простую цель удержания этих гостей - ведь Вы хотите, чтобы у них подольше оставалась такая полезная (для Вас) привычка, не правда ли? Маркетинговая политика, которой необходимо придерживаться при «работе» с завсегдатаями Вашего ресторана, заключается в том, что Вам следует упрочивать личные взаимоотношения с этими гостями, чтобы они были заинтересованы продолжать так часто «баловать Вас своим вниманием». Одним из способов осуществления такой маркетинговой политики может стать распространение среди постоянных гостей бесплатных билетов на спортивные соревнования, может быть, даже с возможностью предоставления лимузина для перевозки гостей к месту проведения состязаний. Вы могли бы также выслать своим гостям поздравительную открытку или небольшой подарок в связи с каким-нибудь важным событием, произошедшим в их жизни (у гостей родился ребенок, они купили новый дом и т.д.). Даже если Вы просто позвоните гостю и поздравите его с днем рождения, такой поступок наверняка станет для Ваших дорогих (в прямом и переносном смысле) гостей дополнительным стимулом, чтобы почаще посещать Ваш ресторан.

Время от времени Вам следует собирать группу гостей, являющихся завсегдатаями Вашего ресторана (около 10 человек), чтобы, предложив им обед за счет Вашего заведения, выслушать их предложения по поводу того, что нужно изменить в работе ресторана, чтобы улучшить качество обслуживания и более чутко реагировать на пожелания гостей. Ведь гости знают гораздо лучше Вас, чего им не хватает, поэтому от этого общения выиграют все.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: