Основные клиенты

Цель Вашей «работы» с этой группой постоянных гостей состоит в том, чтобы побудить их чаще посещать Ваш ресторан. Вы можете добиться этой цели, если будете чаще делать им специальные предложения, многие виды которых подробно описаны в данной книге. Специальные предложения могут предполагать начисление очков в удвоенном размере, если гости посетят Ваш ресторан в определенный день, или эксклюзивные предложения, разработанные специально для них.

Из своего опыта Боб Хенсли знает, что если частота посещаемости ресторана этими гостями увеличится хотя бы на 2%, это приведет к увеличению общего объема продаж ресторана на 10%! Эти цифры выглядят достаточно впечатляюще, но добиться увеличения частоты посещаемости на 2% довольно трудно. К счастью, одним из преимуществ, которые ресторан получает в результате рассылки специальных предложений гостям по почте, является тот факт, что на эти предложения откликается значительное количество гостей. Боб утверждает, что из каждых 100 гостей, получивших по почте приглашение посетить ресторан в связи с введением специального предложения, от 20 до 40 гостей обычно на это приглашение откликаются. Чтобы подтвердить свое высказывание, он приводит пример, когда на высланное по почте приглашение ресторанной компании Leverock Seafood Restaurants, шт. Флорида, откликнулось невероятное количество гостей - 52%! В ресторанах этой компании в течение всего декабря очки начислялись в удвоенном размере, в результате объем продаж увеличился втрое!

А Вы когда-нибудь проводили подобную акцию в своем ресторане?

«Случайные» гости

В эту группу гостей входят люди, которые иногда бывали в Вашем ресторане, но он им понравился не до такой степени, чтобы они сделали посещение Вашего ресторана своей привычкой. Но Вы все же хотите, чтобы эти гости чаще приходили к Вам в ресторан, тогда как основная их ценность заключается для Вас в том, что они представляют собой очень хороший материал для исследований. В конце концов, Вы знаете, кто они, а они знают, почему им не хочется часто посещать Ваш ресторан. У этих гостей наверняка имеется целый воз идей, которые помогут Вам сделать работу Вашего ресторана более эффективной и ориентированной на потребности гостей, а также определить недостатки, из-за которых Ваш ресторан ежедневно теряет потенциальную прибыль.

Из гостей данной категории также можно сформировать «рабочую» группу по примеру завсегдатаев Вашего ресторана. Большинству из них очень понравится, если Вы попросите их высказать свое мнение по какому-нибудь вопросу и, что еще важнее, если Вы действительно будете прислушиваться к тому, что они говорят. Такое отношение к «случайным» гостям может привести к тому, что они станут по-другому относиться к Вашему ресторану и превратятся в его постоянных гостей!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: