Преимущества. Самым очевидным преимуществом для гостя, участвующего в программе поощрения постоянных гостей, является возможность получать скидки на заказываемые блюда и

Самым очевидным преимуществом для гостя, участвующего в программе поощрения постоянных гостей, является возможность получать скидки на заказываемые блюда и напитки. Вы также можете сделать так, чтобы такие гости пользовались преимуществом при заказе столиков в Вашем ресторане. В то время как гости могут сами этого не осознавать, но у них зачастую возникает ощущение, что их стали обслуживать лучше, поскольку сотрудники ресторана проявляют большее желание узнавать имена гостей и их личные предпочтения.

Самое большое преимущество, которое получает оператор или владелец ресторана, - это увеличение частоты посещаемости его ресторана. Гости начинают не только чаще приходить в ресторан, но и пользоваться различными дополнительными услугами, которые он предлагает, например, чаще заказывают банкет. Программы поощрения постоянных гостей позволяют создать гораздо более детализированные базы данных, чем те, которые смогли бы создать многие операторы, не прибегая к помощи подобных программ. Сбор и регистрация данных о гостях Вашего ресторана также позволит Вам эффективно отслеживать частоту посещаемости Вашего ресторана, сумму среднего чека и другие статистические данные.

Я полагаю, что проведение программ поощрения постоянных гостей, особенно тех, которые учитывают потраченную гостями сумму, является одним из самых рентабельных способов вознаграждения гостей за то, чего Вы от них ожидаете, а именно, за то, что они регулярно посещают Ваш ресторан! Ниже я привожу несколько примеров того, как можно эффективно использовать идею, связанную с проведением программ поощрения постоянных гостей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: