Примеры. В ресторане Warren’s Lobster House, шт

В ресторане Warren’s Lobster House, шт. Мэн, программы поощрения постоянных гостей в зависимости от потраченной ими суммы проводятся с 1991 года. Каждый раз, когда сумма, потраченная гостями в этом ресторане, достигает $100, они получают подарочный сертификат на сумму $10, который они могут использовать при следующем посещении ресторана. За общую сумму, потраченную гостями в ресторане, принимаются фактические затраты (наличными или по кредитной карточке) гостей на блюда и напитки, заказываемые ими в ресторане. Сама карточка, которая выдается гостям, участвующим в программе поощрения постоянных гостей, представляет собой пластиковую «кредитную карточку» с магнитной лентой. Гости не вносят никакие членские взносы за получение карточки. На карточке проставлено имя гостя. Участники программы поощрения постоянных гостей, проводимой рестораном Warren’s Lobster House, пользуются преимуществом при заказе столиков в летний период, когда в ресторане наблюдается настоящий наплыв гостей, кроме того, они ежемесячно получают информационный бюллетень ресторана. Чтобы не закончился срок действия карточки, ее необходимо использовать по крайней мере два раза в год.

В ресторанах TGI Friday’s проводится программа под названием «Постоянные гости Friday’s». За каждый потраченный доллар гости получают 10 очков, а когда гости наберут 5,750 очков, им выдается купон достоинством $15, которым они могут оплатить часть заказанных блюд и/или напитков при следующем посещении ресторана. Тем, кто заинтересовался подробностями этой программы, я советую обратиться к таблице 55-1, в которой приведен небольшой отрывок из рекламной брошюры Friday’s. Эта информация приводится только в качестве примера, Вам совсем не обязательно использовать ее как модель для проведения программы поощрения постоянных гостей в своем ресторане.

В отличие от многих других рестораторов, Рэнди Рэйберн, ресторан Sunset Grill, Нашвиль, решил не проводить в своем ресторане программу поощрения постоянных гостей. Его бизнес неуклонно шел в гору, поскольку он активно осуществлял программу маркетинга, ориентированного на гостя, и заражал своих официантов страстным стремлением доставлять гостям истинное удовольствие. Пока уровень объема продаж в его ресторане не начнет снижаться, у него нет необходимости в проведении программы поощрения постоянных гостей. Это только подтверждает мысль о том, что нет смысла делать скидку на блюда и/или напитки, которые Вы с таким же успехом можете продать за полную стоимость.

Таблица 55-1

  Профессиональный жаргон юристов, который Вы можете почитать, если Вам станет очень скучно 1. Данное предложение действует в ресторанах T.G.I. Friday’s, Front Row, Sports Grill и Italianni’s. 2. Вам не нужно ничего заказывать, чтобы получить Карточку Постоянного Гостя Friday’s. Но Вы должны что-нибудь заказать, чтобы набрать определенное количество очков. 3. Чтобы набрать очки, Вы, будучи участником программы «Постоянные гости Friday’s», должны показать официанту свою карточку, когда будете делать заказ. 4. На Ваш счет будет перечисляться 10 очков за каждый потраченный Вами доллар. При заказе алкогольных напитков могут действовать некоторые ограничения. По-настоящему привлекательная на вид квитанция, введенная в употребление в рамках осуществления программы «Постоянные гости Friday’s», послужит подтверждением того, что очки были перечислены на Ваш счет. 5. Очки могут быть набраны только владельцем Карточки Постоянного Гостя Friday’s при оплате счета. Кроме того, набранные или использованные очки не «облагаются» чаевыми. Очки не будут начисляться на счет участников программы, если им вручают подарочный сертификат. Только при использовании подарочного сертификата (его обмене на блюда и/или напитки) гости получат очки. 6. Поскольку мы очень хорошие, 500 призовых очков будут автоматически начислены на счет каждого нового участника программы «Постоянные гости Friday’s». Эти очки появятся на балансе гостя, недавно принявшего участие в программе, в течение трех дней с момента первого использования этим участником своей Карточки Постоянного Гостя. 7. Проверьте свою квитанцию, потому что на ней Вы можете найти «Предложение призовых очков». Это предложение позволит Вам набрать «определенное количество очков, которые Вы сможете использовать при последующих заказах в течение установленного периода времени». Другими словами, у Вас появится много возможностей, чтобы набрать приличное количество призовых очков. Ура! 8. Здравствуй, мамочка! 9. Это довольно обширный пункт: чтобы использовать очки (обменять их на определенный приз), Вы должны сообщить официанту, что Вы хотите использовать свои очки, и назвать приз, который Вы желаете получить. После того как Вы передадите свою карточку официанту, Ваш баланс очков будет электронным путем подтвержден, и из него будет вычтено соответствующее количество очков. В соответствии с выбранным Вами вознаграждением Вы получите специальный подарочный сертификат. Относительно призовых туристических предложений гостей необходимо предварительно уведомлять о всех деталях этих предложений. Призовые предложения, связанные с бесплатным перелетом, относятся только к кругосветному путешествию над территорией США. Призовые туристические предложения не подлежат обратному обмену на использованные очки. Призовые предложения, касающиеся круизов, не включают стоимость авиабилетов. 10. В разных ресторанах могут предлагаться различные призы. 11. Компания T.G.I. Friday’s Inc. Оставляет за собой право изменять виды призов, предоставляемых гостям в рамках осуществления программы «Постоянные гости Friday’s», или заменять их на равноценные призы без предварительного уведомления. 12. Компания T.G.I. Friday’s Inc. оставляет за собой право прекратить проведение программы в любое время. В случае прекращения данной программы ее участники смогут использовать все накопленные ими очки. 13. Кроме того, компания T.G.I. Friday’s Inc. оставляет за собой право упразднить преимущества того или иного участника программы «Постоянные гости Friday’s» и аннулировать набранный им баланс очков, если очки будут набраны или использованы им с нарушением правил и процедур проведения программы. 14. В ресторанах T.G.I. Friday’s, Front Row и Sports Grill набранные гостями очки не используются в обмен на билеты, игровые жетоны или сдачу квартир внаем. 15. В некоторых штатах могут действовать дополнительные ограничения. 16. Очки, набранные участниками программы «Постоянные гости Friday’s», становятся недействительными через пять лет после того, как наступит последний день года, в котором они были начислены. Компания T.G.I. Friday’s Inc. также оставляет за собой право упразднить преимущества того или иного участника программы «Постоянные гости Friday’s» и/или аннулировать набранный им баланс очков, если на его счет не поступало очков в течение восемнадцати месяцев. 17. Сотрудники компании T.G.I. Friday’s Inc., ее франшизи, филиалов, дочерних компаний, а также члены их семей не имеют право принимать участие в программе «Постоянные гости Friday’s». Чтобы узнать о местонахождении ресторанов, в которых проводится данная программа, или о правилах и условиях ее проведения, позвоните в службу по работе с клиентами программы «Постоянные гости Friday’s» по телефону: 1-800-ххх-хххх

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: