Знакомьтесь с гостями

Если Вы занимаетесь бизнесом, который основан на личном контакте с клиентами, Вы должны стремиться к тому, чтобы наладить с ними личные взаимоотношения. Это означает, что нужно выходить за рамки установленных официальных процедур обслуживания и привносить в этот процесс личные взаимоотношения. Старайтесь видеть в каждом госте индивидуальность.

Как приятно вспомнить вчерашний день, когда Вам удалось обслужить 300 гостей, а не 275, как ожидалось.

Как приятно просмотреть лист заказа столиков, слипы кредитных карточек или счета гостей и вспомнить, что Филлис и Уилбер Янги отмечали 53-ю годовщину своей свадьбы, Бобет Гордон заказала обед для местных предпринимателей, а для Дика Гейвена было приготовлено специальное блюдо.

Статистика помогает увидеть, на каком этапе развития Вы сейчас находитесь по сравнению с прошлым годом. Статистика рассказывает Вам о прошлом, а прошлое - это уже история. Будучи оператором ресторана, который постоянно стремится к успеху, Вы хотите владеть ситуацией, которая обеспечит Вам успех в будущем.

В бизнесе, подобном нашему, все основано на личных взаимоотношениях с гостями!

Вот два основных момента, которые необходимо знать о людях: кто они и что им нравится. Давайте проанализируем каждый из этих моментов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: