Блюда, названные в честь постоянных гостей

Хороший способ удержать постоянного гостя - назвать какое-нибудь блюдо в его честь. Уверен, что в Ваш ресторан приходят постоянные гости, у которых всегда найдутся особые пожелания относительно приготовления того или иного блюда. Если Вы считаете, что другие гости не будут возражать, можно назвать это блюдо в честь автора и включить его в основное меню. В результате у гостей появится хороший повод рассказать о Вашем ресторане другим людям, а гость, чьим именем было названо блюдо, сильнее «привяжется» к Вашему ресторану.

Такие блюда могут стать визитной карточкой Вашего ресторана. Когда в начале 1960-х годов я учился в Корнельском колледже, основным местом в Итаке, где мы проводили много времени, был ресторан Obie’s Diner, классический пример небольшого ресторанчика «вагонного типа», в котором было всего 10 мест у стойки бара и два столика. Obie’s славился своими Бо-гамбургерами, блюдом, придуманным в начале 1950-х годов якобы специально для Бо Роберсона, первого (а возможно, и единственного) лучшего футболиста Америки, который учился в Корнельском колледже. В состав блюда входили гамбургер с жаренным на гриле луком, яичница с разбитым желтком и расплавленный сыр. Продавая Бо-гамбургеры, владелец ресторана мог каждый год покупать себе новый Кадиллак и ежегодно проводил свой отпуск в Испании!

Кто знает, какие невероятные блюда могут придумать Ваши гости?

В ресторане Crisis Hopkins (Сан-Франциско) мы спрашивали у гостей, есть ли у них любимые рецепты. Блюдо с лучшим рецептом становилось фирменным блюдом недели, а автор получал вознаграждение: обед в ресторане на четверых в течение любого месяца, когда предложенное им блюдо появлялось в меню! В результате у нас появился целый исследовательский отдел, состоящий из наших же гостей, которые вносили свой вклад в развитие их ресторана. В итоге нам удалось придумать несколько замечательных блюд, и некоторые из них были включены в постоянное меню ресторана.

А вот еще один удачный пример, когда блюда, названные в честь гостей, способствуют привлечению посетителей в ресторан.

Возле моего дома в Сан-Франциско был ресторан-бар, в котором каждый год менялись владельцы. Большинство владельцев этого заведения предпринимало титанические, но тщетные усилия, чтобы занять свою нишу на ресторанном рынке Сан-Франциско.

Наконец, в очередной раз ресторан поменял своего владельца, и после обязательной смены названия ресторана и проведения косметического ремонта новый владелец решил сделать ставку на гостей, живущих по соседству. Он называл блюда из меню в честь жителей своего района (например, сэндвич Норы Дейли или феттучини Исаакман). Такое начало было многообещающим. Сотрудники ресторана смогли найти подход к каждому гостю, и вскоре ресторан стал очень популярным. И что интересно: слухи об их успехе разнеслись очень быстро, и ресторан стал известным во всем Сан-Франциско.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: