Ресурсы компании

Компания «Медика» производит медицинское оборудование использует все усилия для того, чтобы продать оборудование больницам. Недавно несколько больниц попросили «Медику» разработать новое изделие для использования его в хирургии глаза. «Медика» имеет необходимые ресурсы - и вероятно, что 200 больниц приобретут оборудование. Но менеджеры узнали, что фирма «Лазер» собирается конкурировать в этом деле. Фирма «Медика» хочет проверить, есть ли у них какое либо преимущество по отношению к потенциальному конкуренту.

Фирмы «Медика» и «Лазер» во многом подобны - но есть и различия. Фирма «Лазер» уже производит ряд частей которые будут («Обходимы при сборке нового лазерного оборудования - поэтому затраты на разработку и производство будут низки. У фирмы «Медика>> есть маркетинговые возможности. Это могло бы способствовать тому, чтобы еще только пять коммерческих представителей были бы необходимы для того, чтобы достигнуть полного охвата рынка. Судя по всему фирме «Лазер» необходимо найти еще 14 представителей для того, чтобы охватить все больницы.

Фирма «Медика» составила таблицу чтобы оценить свои возможности.

ДАННЫЕ:

  Фирма << Медика>> Фирма <<Лазер>>
Вероятный объем(в ед.)больницам    
Доля поставщика в продажах (% от суммы) 50.00 50.00
Кол-во вероятных продаж поставщиков    
Затраты на разработку продукта 28000.00 19000.00
Затраты на произ-во ед. продукта 7000.00 5875.00
Общие затраты на произ-во продукции 700000.00 587500.00
Затраты на торгового представителя 25000.00 25000.00
Число торговых представителей    
Затраты на всех торговых представителей 125000.00 350000.00
Общие затраты(разработка+пр-во+продажа) 853000.00 956500.00
Удельные затраты на ед Продукта 3530.00 9565.00
Планируемая прибыль с ед.продукта 1000.00 1000.00
Расчетная цена 9530.00 10565.00
Общая прибыль со всего объема продаж 100000.00 100000.00

5. Маркетинговые исследования

Фирма имеет идею в отношении нового типа ткацких машин которая имеет потенциал замены более старых машин используемых в настоящее время большим количеством изготовителей ткани. Был выполнен обзор того, сколько старых машин используется на данный момент. Респондентов спрашивали также о том, будут ли они покупать улучшенные машины по цене в $10,000.

Фирма идентифицировала приблизительно 5000 изготовителей ткани, которые могли бы стать потенциальными заказчиками. Было опрошено 500 фирм, а данные рассмотрены.

Но менеджер по маркетингу знает, что оценки основанные на образце не могут быть точными в применении ко всему населению. Таким образом, он котел бы увидеть, как на возможное число продаваемых машин могут повлиять небольшие изменения в оценках.

ДАННЫЕ:


  А В
Общее число фирм    
Обследуемые фирмы (% их на рынке) 10.00  
Отношение объема рынка к этой выборке 10.00  
Выводы по результатам опросов    
Число старых машин    
% желающих поменять старую на новую 40.00 40.00
Прогноз    
Ожидаемое число продаж машин    
Цена одной машины 10000.00  
Затраты на произ-во 1-й 6000.00  
Общая ожидаемая 8800000.00  
Общие затраты на произ-во 5280000.00  
Выручка «минус» затраты на произ-во 3520000.00  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: