Демографические исследования

фирма производит одежду для детей и взрослых. Наибольшее количество взрослых стилей покупают люди в возрасте между 45-64 годами. Детские размеры удовлетворяют возрасты от 5 до 17 лет. Но поскольку число детей в этом возрасте понизилось, продажа детской одежды понизилась также - и имелось увеличение в продаже взрослых стилей.

Для того, чтобы получить эти данные менеджер по сбыту обратился в бюро переписи населения и получил данные на 1980 год. Он также получил оценки населения на 1990 год и ожидаемые темпы роста через год, до 2000 года. Он ввел эти данные в таблицу, чтобы вычислить количество населения на 2000 год.

Основываясь на анализе прошлых данных по продажам, он также обнаружил, что количество видов продаваемой одежды находится в пропорции к размеру определенной группы населения. В течение многих лет это соотношение было равно:.001. Он также ввел это соотношение в таблицу, чтобы видеть изменения в группах населения которые должны вероятно затрагивать количество продаваемых единиц в каждой линии. Наконец, он исследовал возможную среднюю прибыль от продажи каждой единицы товара, и ввел эти данные, чтобы получить идею относительно возможной будущей прибыли от каждой линии.

ДАННЫЕ:

  Возраст 5-17 лет Возраст 45-64лет
Население в 1980 году    
Прогноз населения на 1990год    
Прогноз % прироста населения(1990-2000) 10.20 31.70
Рассветное население к 2000 году    
Коэффициент объема продаж населению(в ед.) 0.0010 0.0010
Средняя прибыль с ед. продаваемого товара 8.00 8.00
Прогноз прибыли в 1990 году    
Норма прибыли в 1990 году 361112.00 371624.00
% от нормы прибыли в 1990 году 49.28 50.72
Прогноз продаж в 2000 году    
Прогноз прибыли в 2000 году 397944.00 489432.00
Норма прибыли в 2000 году 44.85 55.15



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: