Экспортные возможности

Фирма «Станки» производит и продает станки для текстильных промышленников по всему СНГ. Менеджер фирмы «Станки» думает о возможности увеличения объема прибыли посредством экспорта станков в другие страны.

Он думает о том, что фирме понадобится новый менеджер для поддержания экспорта, маркетинговые исследования понадобятся для определения целевых рынков покупателей в других странах. Также фирме «Станки» придется иметь дело с агентом по экспорту, который поможет обойти чиновничий бюрократизм и достигнуть международных поставок. Учитывая особенности стран, придется платить тарифы на импортируемые станки. Фирме «Станки» придется также работать с агентом по импорту, который сможет поддерживать контакты с обнаруженными при помощи исследований целевыми покупателями. Агенты получают процент от конечной продажной стоимости. Но потенциальный спрос цены конкурентов, комиссии агентов и другие расходы постоянно варьируют в различных странах. Поэтому менеджер по маркетингу организовал таблицу, которая поможет ему оценить различные возможности.

ДАННЫЕ:

  Страна А Страна В
Целевая прибыль от экспорта 50000.00 50000.00
Country’s Total Demand for Machines    
Salary for New Export Sales Manager 40000.00 40000.00
Marketing Research Expense 24000.00 38000.00
Likely Selling Price per Machine 23750.00 20900.00
Cost to Produce a Machine 13060.00 13060.00
Export Agent’s Commission Percent 5.00 4.00
Cost per Unit for Transporting 600.00 1000.00
Import Tariff per Machine 2370.00 0.00
Import Agent’s Commission Percent 10.00 13.00
Unit Sales Needed to Break Even    
Percent of Country Demand to Break Even 12.31 7.50
Unit Sales Needed to Earn Target Profit    
Percent of Country Demand to Earn Target 21.54 12.19

Приложение 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: