Фирма «Станки» производит и продает станки для текстильных промышленников по всему СНГ. Менеджер фирмы «Станки» думает о возможности увеличения объема прибыли посредством экспорта станков в другие страны.
Он думает о том, что фирме понадобится новый менеджер для поддержания экспорта, маркетинговые исследования понадобятся для определения целевых рынков покупателей в других странах. Также фирме «Станки» придется иметь дело с агентом по экспорту, который поможет обойти чиновничий бюрократизм и достигнуть международных поставок. Учитывая особенности стран, придется платить тарифы на импортируемые станки. Фирме «Станки» придется также работать с агентом по импорту, который сможет поддерживать контакты с обнаруженными при помощи исследований целевыми покупателями. Агенты получают процент от конечной продажной стоимости. Но потенциальный спрос цены конкурентов, комиссии агентов и другие расходы постоянно варьируют в различных странах. Поэтому менеджер по маркетингу организовал таблицу, которая поможет ему оценить различные возможности.
|
|
ДАННЫЕ:
Страна А | Страна В | |
Целевая прибыль от экспорта | 50000.00 | 50000.00 |
Country’s Total Demand for Machines | ||
Salary for New Export Sales Manager | 40000.00 | 40000.00 |
Marketing Research Expense | 24000.00 | 38000.00 |
Likely Selling Price per Machine | 23750.00 | 20900.00 |
Cost to Produce a Machine | 13060.00 | 13060.00 |
Export Agent’s Commission Percent | 5.00 | 4.00 |
Cost per Unit for Transporting | 600.00 | 1000.00 |
Import Tariff per Machine | 2370.00 | 0.00 |
Import Agent’s Commission Percent | 10.00 | 13.00 |
Unit Sales Needed to Break Even | ||
Percent of Country Demand to Break Even | 12.31 | 7.50 |
Unit Sales Needed to Earn Target Profit | ||
Percent of Country Demand to Earn Target | 21.54 | 12.19 |
Приложение 2.