Петр Тройкин, владелец трех магазинов стерео оборудования «Звук», должен решить какое средство рекламы выбрать для того, чтобы отрекламировать свой новый магазин. Лучшие предполагаемые покупатели являются профессионалами в возрасте от 25 до 44 лет и годовым доходом свыше $38000. Но только небольшая группа из них является "аудиофилами", которые готовы приобрести наилучшие наименования товаров продаваемых магазинами «Звук». Петр Тройкин сузил выбор до двух возможных вариантов. Реклама по радио и в ежемесячном журнале, они оба сосредоточивают внимание на развлечениях.
Размер и сущность их аудиторий варьируют—точно также как варьируют затраты на рекламу и количество других факторов, которые будут необходимы для достижения цели. И радиостанция и журнал передали Петру Тройкину последние исследования объема своих аудиторий. Он решил, что сложение всех данных в таблице поможет проанализировать возможности и сделать наилучшее решение.
ДАННЫЕ:
FM радио | Журнал | |
Общая аудитория для рекламы (человек) | ||
% целевой группы человек | 70.00 | 60.00 |
% местных жителей в том числе | 95.00 | 65.00 |
Кол-во потенциальных покупателей в том числе | ||
Затраты на подготовку рекламу | 200.00 | 2000.00 |
Затраты на один рекламный выпуск | 150.00 | 1800.00 |
Цель: % потенц. Покупателей | 80.00 | 80.00 |
Кол-во выпусков для достижения цели | ||
Итого затраты на рекламу | 9200.00 | 12800.00 |
Число потенциальных покупателей охваченных рекламой | 53200.00 | 62400.00 |
Затраты на охват рек. 1-го потенц.покуп. | 0.173 | 0.205 |
% охваченных желающих купить товар | 2.00 | 1.50 |
Вероятное число покупателей | ||
Затраты на одного покупателя | 8.647 | 13.675 |
Скидка за срочную оплату
|
|
^...
Иван Талкин владелец фирмы «Талкин». Продает оборудование примерно на S900 в месяц. Когда Талкин начинал это дело, другие оптовые продавцы предлагали розничным торговцам условия инвойса «3/10 net 30." Талкин никогда не придавал предмету обсуждения большого внимания—он просто использовал такие же условия инвойса как и у других конкурентов.
Талкин решил, что наступило время обдумать эти условия. Он знает, что может изменить процентную норму скидки, число дней с предложением скидки. Изменение них цифр повлияетна другие ставки.
ДАННЫЕ:
Ситуация | |
% скидки (при продаже за наливку) | 3.00 |
Срок оплаты для получения скидки (дней) | |
Срок оплаты по полной цене инвойса (дней) | |
Число дней в году | |
Приблизит. Ожидаемая норма прибыли | 54.75 |
Средняя полная сумма к оплате в 1 инвойса | 900.00 |
Число потребителей | |
% потребителей использующих скидку | 50.00 |
Общая сумма к оплате по начальной цене | 108000.00 |
Общая сумма скидок в месяц | 1620.00 |
Поступления оплаты с учетом скидок | 106380.00 |
Отношение суммы скидок и инвойсов | 0.0150 |
|
|