Средства рекламы

Петр Тройкин, владелец трех магазинов стерео оборудования «Звук», должен решить какое средство рекламы выбрать для того, чтобы отрекламировать свой новый магазин. Лучшие предполагаемые покупатели являются профессионалами в возрасте от 25 до 44 лет и годовым доходом свыше $38000. Но только небольшая группа из них является "аудиофилами", которые готовы приобрести наилучшие наименования товаров продаваемых магазинами «Звук». Петр Тройкин сузил выбор до двух возможных вариантов. Реклама по радио и в ежемесячном журнале, они оба сосредоточивают внимание на развлечениях.

Размер и сущность их аудиторий варьируют—точно также как варьируют затраты на рекламу и количество других факторов, которые будут необходимы для достижения цели. И радиостанция и журнал передали Петру Тройкину последние исследования объема своих аудиторий. Он решил, что сложение всех данных в таблице поможет проанализировать возможности и сделать наилучшее решение.

ДАННЫЕ:

  FM радио Журнал
Общая аудитория для рекламы (человек)    
% целевой группы человек 70.00 60.00
% местных жителей в том числе 95.00 65.00
Кол-во потенциальных покупателей в том числе    
Затраты на подготовку рекламу 200.00 2000.00
Затраты на один рекламный выпуск 150.00 1800.00
Цель: % потенц. Покупателей 80.00 80.00
Кол-во выпусков для достижения цели    
Итого затраты на рекламу 9200.00 12800.00
Число потенциальных покупателей охваченных рекламой 53200.00 62400.00
Затраты на охват рек. 1-го потенц.покуп. 0.173 0.205
% охваченных желающих купить товар 2.00 1.50
Вероятное число покупателей    
Затраты на одного покупателя 8.647 13.675

Скидка за срочную оплату

^...

Иван Талкин владелец фирмы «Талкин». Продает оборудование примерно на S900 в месяц. Когда Талкин начинал это дело, другие оптовые продавцы предлагали розничным торговцам условия инвойса «3/10 net 30." Талкин никогда не придавал предмету обсуждения большого внимания—он просто использовал такие же условия инвойса как и у других конкурентов.

Талкин решил, что наступило время обдумать эти условия. Он знает, что может изменить процентную норму скидки, число дней с предложением скидки. Изменение них цифр повлияетна другие ставки.

ДАННЫЕ:

  Ситуация
% скидки (при продаже за наливку) 3.00
Срок оплаты для получения скидки (дней)  
Срок оплаты по полной цене инвойса (дней)  
Число дней в году  
Приблизит. Ожидаемая норма прибыли 54.75
Средняя полная сумма к оплате в 1 инвойса 900.00
Число потребителей  
% потребителей использующих скидку 50.00
Общая сумма к оплате по начальной цене 108000.00
Общая сумма скидок в месяц 1620.00
Поступления оплаты с учетом скидок 106380.00
Отношение суммы скидок и инвойсов 0.0150

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: