Какие конкретные действия должны быть предприняты; кем и когда осуществлены?

22.Что особенно характерно для тактики успешно работающих конкурентноспособных фирм запада и пока еще недостаточно развито у нас?

Отсутствие самоуспокоенности и равнодушия, высококретическое отношение к собственным достижениям.

23.Каковы основные принципы планирования маркетинговой деятельности?

- непрерывность;

- гибкость;

- многовариантность;

24.Какие вопросы решает маркетинговый контроль?

За какими показателями надо наблюдать, чтобы узнать добилось ли ПО (предприятие) успеха?

25.Представьте, что вы назначены «маркетинг- директором» (коммерческим директором) предприятия с небольшой номенклатурой продукции.

Предстоит организовывать службу маркетинга.

Функциональной, товарной, региональной ориентации вы отдаете предпочтение?

Функциональной ориентации из-за небольшого ассортимента и производственности рынка.

Руководитель предприятия

Маркетинг- директор(коммерческий директор)

Отдел изучения рынка

Отдел планирования производства

Отдел рекламы и продвижения товара

Отдел сбыта.

26.Что особенно рекомендует помнить руководство по маркетингу?

Что обычно 20% покупателей обеспечивают 80% продаж и прибылей.

27.Каков в этом случае лозунг, следуя которому можно добиться максимум успеха?

28.Какая ориентированность характерна для наших производственных объединений (предприятий) и на какую надо переходить?

Характерна ориентированность на повышение технического уровня производства и продукции, а нужна ориентация на маркетинг.

29.Какие стратегии маркетинга получают сейчас в нашей стране развитие?

- совершенствование организационных структур управления, создание служб маркетинга

- организация совместных предприятий, кооперация с зарубежными фирмами, увеличение деловой активности.

30.Что определяет тактика маркетинга?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: