22.Что особенно характерно для тактики успешно работающих конкурентноспособных фирм запада и пока еще недостаточно развито у нас?
Отсутствие самоуспокоенности и равнодушия, высококретическое отношение к собственным достижениям.
23.Каковы основные принципы планирования маркетинговой деятельности?
- непрерывность;
- гибкость;
- многовариантность;
24.Какие вопросы решает маркетинговый контроль?
За какими показателями надо наблюдать, чтобы узнать добилось ли ПО (предприятие) успеха?
25.Представьте, что вы назначены «маркетинг- директором» (коммерческим директором) предприятия с небольшой номенклатурой продукции.
Предстоит организовывать службу маркетинга.
Функциональной, товарной, региональной ориентации вы отдаете предпочтение?
Функциональной ориентации из-за небольшого ассортимента и производственности рынка.
Руководитель предприятия
Маркетинг- директор(коммерческий директор)
Отдел изучения рынка
Отдел планирования производства
Отдел рекламы и продвижения товара
|
|
Отдел сбыта.
26.Что особенно рекомендует помнить руководство по маркетингу?
Что обычно 20% покупателей обеспечивают 80% продаж и прибылей.
27.Каков в этом случае лозунг, следуя которому можно добиться максимум успеха?
28.Какая ориентированность характерна для наших производственных объединений (предприятий) и на какую надо переходить?
Характерна ориентированность на повышение технического уровня производства и продукции, а нужна ориентация на маркетинг.
29.Какие стратегии маркетинга получают сейчас в нашей стране развитие?
- совершенствование организационных структур управления, создание служб маркетинга
- организация совместных предприятий, кооперация с зарубежными фирмами, увеличение деловой активности.
30.Что определяет тактика маркетинга?