Анализ затрат на маркетинг

Эта задача выдвигает на первый план значимость разницы между подходом полной стоимости и подходом возмещения себестоимости. На данный момент фирма продает два продукта. Комиссионные за продажу и себестоимость продуктов различается в зависимости от количества продаж каждого продукта. При подходе полной стоимости, накладные расходы фирмы, расходы на рекламу в отношении к каждому продукту, основаны на их доле от продажной стоимости, подробности относительно затрат фирмы и другие данные приведены в таблице, первая колонка показывает анализы затрат, основанные на подходе полной стоимости. Вторая колонка показывает анализы основанные на подходе возмещения себестоимости.

Маленькая стрелочка в таблице с задачей напоминает о том, что есть больше информации чем может выводится на экран олновременно. Помните, что Вы можете вывести на экран скрытую информацию при помощи клавиш PgUp или PgDn или путем нажатия курсорных клавиш (вверх или вниз).

ДАННЫЕ:

  Полная стоимость Возмещение себестоимости
Продукт А: цена реализации 10.00 10.00
Затраты на произ-во единицы А 2.00 2.00
Комиссия за продажу ед. 2.00 2.00
Объем продаж    
Прибыль (с вычетом затрат на пр.и ком.)   30000.00
Административные расходы 16891.89  
Расходы на рекламу 4729.73  
Чистая прибыль или убыток 8378.38  
Продукт В: цена реализации 6.00 6.00
Затраты на произ-во единицы В 2.00 2.00
Комиссия за продажу ед. 1.00 1.00
Объем продаж    
Прибыль (с вычетом затрат на пр.и ком.)   12000.00
Административные расходы 8108.11  
Расходы на рекламу 2270.27  
Чистая прибыль или убыток 1621.62  
Общая выручка 74000.00 74000.00
Общие адм. Расходы 25000.00 25000.00
Общие расходы на рекламу 7000.00 7000.00
Общие переменные затраты 32000.00 32000.00
Общая прибыль или убыток 10000.00 10000.00

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: