Реализация принципов государственного устройства, отвечающих историческим, культурным и хозяйственным традициям

2.3.1.1. Формирование механизмов справедливого волеизъявления народов.

2.3.1.2. Совершенствование федерального законодательства определяющего:

- модель политического и экономического устройства общества

- направления развития государственных структур и системы органов власти

- принципы взаимодействия органов власти и негосударственных структур

- механизмы государственного и общественного контроля

- ответственность государственных структур за соблюдение Конституции РФ,

российского законодательства, прав и свобод граждан

- условия и порядок взаимоответственности федерального центра с властью

субъектов РФ и местного самоуправления.

- принципы кадрового формирования и обновления органов государственной власти.

Нравственные ценности.

2.3.2.1. Консолидация народов на базе духовной, культурной и языковой общности,

традиций, взаимопонимания и сотрудничества.

2.3.2.2. Развитие многовековых связей между народами России.

2.3.2.3. Бережное отношением к обычаям и традициям, духовности и нравственности, а

также исторически сложившейся системе ценностей.

2.3.2.4. Нетерпимость ко лжи и несправедливости, коррупции и предательству, эгоизму и

нравственному растлению, наркотической чуме и прочим язвам общества.

2.3.2.5. Развенчание фальшивых ценностей морали, а также избавление общества от таких

пороков как табакокурение, алкоголизм и употребление наркотиков.

2.3.2.6. Признание (пропаганда) идеалов патриотизма и преданности, самоотверженности и

мужества, достоинства и чистоты нравов, интеллекта и профессионализма.

2.3. 2. 6. Гармония в сочетании реальной необходимости, прогресса и традиций.

2.3.3. Воспитательно - образовательная система.

Средством развития страны является не закон, не политическое устройство, право, военная мощь или ещё что-то, а только КАЧЕСТВО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ. Государство обязано исполнять свою миссию в служении народу – заботится об интеллектуальном, физическом и нравственном воспитании. Если это не так, то существование государства не имеет смысла, оно обречено на вырождение, как цивилизации, ушедшие в небытие. Воспроизводство человека как человека, это главная задача государства.

2.3.3.1. Привести в соответствие нормативные документы и законодательство страны,

о соблюдении прав личности на полноценное интеллектуальное, физическое

и нравственное развитие.

2.3.3.2. Радикальная реформа воспитательно–образовательной системы с

обязательным учетом валео-педагогических этапов развития человека

(0-7-14-21-28лет)

2.3.3.3. Поднять на заслуженный, общественный уровень роль воспитательно-

образовательной системы.

2.3.3.4. Государственная поддержка высшей прикладной науки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: