2.3.1.1. Формирование механизмов справедливого волеизъявления народов.
2.3.1.2. Совершенствование федерального законодательства определяющего:
- модель политического и экономического устройства общества
- направления развития государственных структур и системы органов власти
- принципы взаимодействия органов власти и негосударственных структур
- механизмы государственного и общественного контроля
- ответственность государственных структур за соблюдение Конституции РФ,
российского законодательства, прав и свобод граждан
- условия и порядок взаимоответственности федерального центра с властью
субъектов РФ и местного самоуправления.
- принципы кадрового формирования и обновления органов государственной власти.
Нравственные ценности.
2.3.2.1. Консолидация народов на базе духовной, культурной и языковой общности,
традиций, взаимопонимания и сотрудничества.
2.3.2.2. Развитие многовековых связей между народами России.
2.3.2.3. Бережное отношением к обычаям и традициям, духовности и нравственности, а
|
|
также исторически сложившейся системе ценностей.
2.3.2.4. Нетерпимость ко лжи и несправедливости, коррупции и предательству, эгоизму и
нравственному растлению, наркотической чуме и прочим язвам общества.
2.3.2.5. Развенчание фальшивых ценностей морали, а также избавление общества от таких
пороков как табакокурение, алкоголизм и употребление наркотиков.
2.3.2.6. Признание (пропаганда) идеалов патриотизма и преданности, самоотверженности и
мужества, достоинства и чистоты нравов, интеллекта и профессионализма.
2.3. 2. 6. Гармония в сочетании реальной необходимости, прогресса и традиций.
2.3.3. Воспитательно - образовательная система.
Средством развития страны является не закон, не политическое устройство, право, военная мощь или ещё что-то, а только КАЧЕСТВО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ. Государство обязано исполнять свою миссию в служении народу – заботится об интеллектуальном, физическом и нравственном воспитании. Если это не так, то существование государства не имеет смысла, оно обречено на вырождение, как цивилизации, ушедшие в небытие. Воспроизводство человека как человека, это главная задача государства.
2.3.3.1. Привести в соответствие нормативные документы и законодательство страны,
о соблюдении прав личности на полноценное интеллектуальное, физическое
и нравственное развитие.
2.3.3.2. Радикальная реформа воспитательно–образовательной системы с
обязательным учетом валео-педагогических этапов развития человека
(0-7-14-21-28лет)
2.3.3.3. Поднять на заслуженный, общественный уровень роль воспитательно-
образовательной системы.
2.3.3.4. Государственная поддержка высшей прикладной науки.