1. Перечислите имеющиеся синдромы, укажите ведущий синдром.
2. Оцените результаты дополнительных методов исследования.
3. Проведите дифференциальную диагностику.
4. Обоснуйте и сформулируйте клинический диагноз в соответствии с современной классификацией.
5. Какое дополнительное лабораторно-инструментальное исследование необходимо провести данному ребенку?
6. Этиология и патогенез данного заболевания.
7. Какие осложнения могут возникнуть при данном заболевании, исход?
8. Назначьте лечение.
9. Составьте план диспансерного наблюдения.
Ответ: Гипоксически-ишемическое поражение ЦНС, синдром нейро-рефлеторной гипервозбудимости.
Место проведения самоподготовки: читальный зал, учебная комната для самостоятельной работы студентов, учебная лаборатория, палаты новорожденных, родзал, кабинеты функциональной диагностики, модуль практических навыков, компьютерный класс.
Учебно-исследовательская работа студентов по данной теме (проводится в учебное время):
1. Работа с основной и дополнительной литературой
2. Анализ историй родов, историй болезней.
3. Анализ статистических показателей ЛПУ.