Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Вид занятия: практическое




5. Продолжительность занятия: 6 часов

6. Оснащение:

6.1. Дидактический материал:

- микро- и макротаблицы, плакаты, фотоальбомы «Врожденные пороки развития», «Пограничные состояния периода новорожденности», мультимедийный альбомы «Рефлексы периода новорожденности», «Пограничные состояния периода новорожденности», «Неонатальный скрининг»;

- видеофильмы: «Перинатальный центр КРД №4 г.Уфы», «Мама лучше», «Первый год жизни»;

- истории родов, истории развития новорожденных

- приказ МЗиСР РФ №185 от 22 марта 2006 г.МЗ РФ «О массовом обследовании новорожденных детей на наследственные заболевания», приказ МЗ РФ от 15.11.2012 г. № 921 н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю «неонатология», приказ МЗиСР РФ от 27.12.2011г. №1687н «О медицинских критериях рождения, форме документа о рождении, порядке ее выдачи», приказ МЗиСР РФ № 51 н от 31 января 2011 г. «О Национальном календаре профилактических прививок и календаре профилактических прививок по эпидемическим показаниям», приказ МЗ РФ от 12.07.1989 г. 408 «Методические указания. Эпидемиология и профилактика вирусных гепатитов В, Дельта, ни А ни В с парентеральным механизмом передачи возбудителя», постановление от 18 мая 2010г № 58 «Об утверждении САНПИН 2.1.3.2630-10 - санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющих медицинскую деятельность», приказ №291 от 30.07.2001г. МЗ РФ «О мерах по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем».

- медицинский инструментарий, расходный материал, медикаменты для проведения первичного, ежедневного туалета новорожденного, вакцинации, неонатального скрининга

- учетно-отчетная документация акушерского стационара;

- тренинговые и контролирующие компьютерные программы по неонатологии;

- фантомы, тренажеры.

6.2. ТСО:

- компьютеры, видеодвойка, ноутбук, мультимедийный проектор

7. Содержание занятия:

7.1. Контроль исходного уровня знаний и умений.

Задания для самоконтроля:

Тесты

№   Укажите один правильный ответ Ответ
1. СЕЛЕКТИВНЫЙ СКРИНИНГ ЭТО 1) обследование всех новорожденных 2) обследование всех людей, населяющих данный регион 3) обследование группы риска по данному заболеванию  
2. ВРОЖДЕННЫЙ РЕФЛЕКС (СИМПТОМ) БАБИНСКОГО УГАСАЕТ В ВОЗРАСТЕ 1) 2 мес. 2) 3 мес. 3) 3,5 – 4 мес. 4) 4 мес. 5) 12 мес.  
3. ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ НОВОРОЖДЕННОГО, РОДИВШЕГОСЯ ОТ МАТЕРИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ НОСИТЕЛЕМ НВS – АНТИГЕНА (НВе – ПОЗИТИВНАЯ ЖЕНЩИНА) 1) нет особенностей ведения 2) проведение специфической вакцинации 3) назначение глюкокортикоидной терапии  
4. У НОВОРОЖДЕННЫХ НАРУЖНЫЙ СЛУХОВОЙ ПРОХОД 1) имеет только хрящевую часть 2) имеет только костную часть 3) имеет костную и хрящевую часть  
5. У новорожденных детей в пищеварительном тракте преобладающим штаммом микроорганизмов являются 1) E.coli 2) B.lactic aerogenes 3) B.Acidophilus 4) Lactobacillus bifidus  
6. Очаги кроветворения в печени исчезают к 1) 3 неделям внутриутробной жизни 2) 3 месяцам внутриутробной жизни 3) периоду новорожденности  
7. Детей с наследственной патологией рождается 1) менее 1% 2) 1-2% 3) 4-5% 4) 10-12%  
8. Сразу после рождения температура тела новорожденного 1) не изменяется 2) понижается 3) повышается  
9. Этиотропной терапией ранней анемии недоношенных является назначение 1) переливаний эритроцитарной массы 2) витамин Е 3) рекомбинантного эритропоэтина 4) дексаметазона  
10. Транзиторные особенности метаболизма новорожденного включают 1) катаболическую направленность белкового обмена 2) катаболическую направленность белкового обмена, метаболический ацидоз и гипогликемию 3) метаболический ацидоз, гипогликемию  
11. Транзиторная потеря первоначальной массы тела новорожденного составляет 1) 5-8 % 2) 10-12% 3) более 12%  
12. К транзиторным особенностям функций почек новорожденных относятся 1) протеинурия, лейкоцитурия 2) олигурия, лейкоцитурия, мочекислая нефропатия 3) протеинурия, лейкоцитурия, мочекислый инфаркт 4) олигурия, протеинурия, мочекислый инфаркт  
13. В соответствии с определением ВОЗ материнская смертность вычисляется на 1) 100 родов 2) 1000 родившихся живыми 3) 100 000 родившихся живыми 4) 1000 женщин  
14. Физиологическая желтуха новорожденного развивается в результате 1) повышения образования непрямого билирубина из-за укороченной продолжительности жизни эритроцитов с фетальным гемоглобином 2) гипоальбуминемии 3) снижения активности глюкуронилтрансферазы 4) повышения образования непрямого билирубина из-за укороченной продолжительности жизни эритроцитов с фетальным гемоглобином и гипоальбуминемии 5) повышения образования непрямого билирубина из-за укороченной продолжительности жизни эритроцитов с фетальным гемоглобином, гипоальбуминемии и снижения глюкуронилтрансферазы  

7.2. Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия.






7.3. Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме.

7.4. Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя:

работа в родильном блоке, участие в проведении первичного туалета новорожденного, профилактике гонобленореи, антропометрии, первичный осмотр новорожденного, оценка по шкале Апгар, оценка физического развития и морфо-функциональной зрелости, участие в проведении ежедневного туалета новорожденного, оформление документации.

7.5. Контроль конечного уровня усвоения темы: ситуационные задачи





Дата добавления: 2015-04-06; просмотров: 567; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8993 - | 7275 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Решите практическое задание
  2. II. Основная часть. 1. Практическое употребление предлогов С - СО
  3. II. Основная часть. 1. Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа винительного падежа
  4. Введение. Д51 Экономическая теория : практическое пособие по выполнению контрольной работы для студентов неэкономических специальностей факультета безотрывного обучения
  5. Введение. Настоящее практическое пособие предназначено для использования на практических занятиях, а также для индивидуальной работы студентов по курсу «Налоги и
  6. Введение. Практическое пособие
  7. Введение. Учебно-практическое пособие «Информационное описание технологических процессов» (Модуль 1) является важнейшей составной частью многомодульного курса «Системы
  8. Введение. Учебно-практическое пособие «Основы систем управления технологическими процессами» (Модуль 2) является важнейшей составной частью многомодульного курса
  9. ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ
  10. Глава XXV. Основные направления в науке уголовного права. права мы должны создать уголовное право практическое
  11. ЗАНЯТИЕ 1. Тема занятия: слушаем сказку «Курочка Ряба»


 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.