5. Изменение предметно-тематического поля СМИ.
Прежде всего в центре внимания СМИ оказались бесчисленные преступления, связанные с приватизацией, перераспределением собственности, коррупцией, падением жизненного уровня огромного числа людей, потерей ценностных ориентиров, нравственной, профессиональной деградацией населения. Наиболее адекватными жанровыми формами, в которых они отображались (и отображаются), стали, прежде всего, новостные сообщения.
6. Пропаганда жанровых форм западной журналистики в ходе обучения журналистов.
7. Формирование стереотипов информационных ожиданий аудитории.
Конверге́нтная журнали́стика (англ. Convergence journalism) — это процесс слияния, интеграции информационных и коммуникативных технологий в единый информационный ресурс. Сегодня современные медиа-компании расширяют свой спектр информационных и развлекательных продуктов и используют при этом «новые» формы подачи медиапродукта: он-лайн газета, радио в интернете, веб-телевидение[1].
|
|
А. Г. Качкаева предлагает следующую классификацию конвергенции:
·Конвергенция как бизнес-стратегия медиахолдинга
·Конвергенция как тактика
·Конвергенция как «переупаковка»
·Конвергенция в сфере сбора и производства информации
·Конвергенция как новый вид подачи информации
Таким образом, конвергенция может пониматься как передача единого контента разными средствами (с помощью текста, звука или видео) и по разным каналам коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)[3]
Удачи на экзамене! Если нужно будет собраться перед сдачей – говори, прогоним всё еще один раз, я тебя поспрашиваю J всё будет ХОРОШО! J J J