Требования к результатам освоения дисциплины. Курс «Маркетинг» базируется на знаниях основ экономической теории, социологии

Курс «Маркетинг» базируется на знаниях основ экономической теории, социологии.

В результате изучения дисциплины студент должен: иметь представление об основах маркетинговой деятельности организации, действующей в современных условиях.

Обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

профессиональными компетенциями (ПК):

– знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1);

– способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2);

– готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3);

– способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10);

– способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29);

– умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36);

– способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).

Знать:

– современные тенденции развития маркетинга;

– основные принципы и функции маркетинга в организации;

– особенности товарной, ценовой и распределительной деятельности организации;

– коммуникационную политику организации;

– организацию маркетинга;

Уметь:

– решать типовые маркетинговые ситуации;

– оценивать рыночную ситуацию;

– определять возможности организации и уметь их адаптировать к требованиям рынка;

Владеть:

– умениями и навыками организации маркетинговой деятельности организации и оценки ее эффективности;

– владеть навыками по согласованию маркетинговой деятельности с работой других функциональных подразделений организации;

– умениями и навыками использования инструментария маркетинга для принятия управленческих решений в организациях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: