Перечень семинарских и практических занятий

Профили: «Менеджмент организации торговли», «Менеджмент на предприятиях туризма», «Экономика и управление организацией». Форма обучения – очная.

№ п/п № темы дисциплины Наименование семинарских и практических занятий Трудо-емкость (часы) Оценочные средства Формируемые компетенции
           
1. Тема 1 Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы и функции   дискуссия, доклады ПК-1
2. Тема 2 Информационная система маркетинга   дискуссия, тест ПК-36
3. Тема 3 Маркетинговое исследование рынка   дискуссия, кейс-стади, групповая совместная работа студентов, коллоквиум ПК-29, ПК-36, ПК-50
4. Тема 4 Определение перспективного целевого рынка   дискуссия, тест, доклады, презентация ПК-10, ПК-29
5. Тема 5 Товар и товарная политика в маркетинге   дискуссия, доклады, ситуационные задачи, презентация ПК-10
6. Тема 6 Цена и ценовая политика в маркетинге   дискуссия, ситуационные задачи, доклады ПК-10
7. Тема 7 Сбытовая политика в системе маркетинга   дискуссия, ситуационные задачи, доклады ПК-10
8. Тема 8 Маркетинговые коммуникации   дискуссия, групповая совместная работа студентов, кейс-стади, ситуационные задачи, рефераты, коллоквиум ПК-10
9. Тема 9 Управление маркетинговой деятельностью в организации   дискуссия, ситуационные задачи, доклады, тест ПК-2, ПК-3, ПК-10

Профили: «Менеджмент организации торговли», «Менеджмент на предприятиях туризма», «Экономика и управление организацией». Форма обучения – заочная.

№ п/п № темы дисциплины Наименование семинарских и практических занятий Трудо-емкость (часы) Оценочные средства Формируемые компетенции
           
1. Тема 1 Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы и функции   дискуссия ПК-1
2. Тема 2 Информационная система маркетинга 0,5 дискуссия ПК-36
3. Тема 3 Маркетинговое исследование рынка 0,5 дискуссия ПК-29, ПК-36, ПК-50
4. Тема 4 Определение перспективного целевого рынка   дискуссия ПК-10, ПК-29
5. Тема 5 Товар и товарная политика в маркетинге   дискуссия ПК-10
6. Тема 6 Цена и ценовая политика в маркетинге   дискуссия ПК-10
7. Тема 7 Сбытовая политика в системе маркетинга   дискуссия ПК-10
8. Тема 8 Маркетинговые коммуникации   ситуационная задача ПК-10
9. Тема 9 Управление маркетинговой деятельностью в организации   ситуационная задача ПК-2, ПК-3, ПК-10

Профили: «Менеджмент организации торговли», «Менеджмент на предприятиях туризма», «Экономика и управление организацией». Форма обучения – заочная сокращенная.

№ п/п № темы дисциплины Наименование семинарских и практических занятий Трудо-емкость (часы) Оценочные средства Формируемые компетенции
           
1. Тема 1 Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы и функции   дискуссия ПК-1
2. Тема 2 Информационная система маркетинга 0,5 дискуссия ПК-36
3. Тема 3 Маркетинговое исследование рынка 0,5 дискуссия ПК-29, ПК-36, ПК-50
4. Тема 4 Определение перспективного целевого рынка 0,5 дискуссия ПК-10, ПК-29
5. Тема 5 Товар и товарная политика в маркетинге - - ПК-10
6. Тема 6 Цена и ценовая политика в маркетинге - - ПК-10
7. Тема 7 Сбытовая политика в системе маркетинга - - ПК-10
8. Тема 8 Маркетинговые коммуникации 0,5 ситуационная задача ПК-10
9. Тема 9 Управление маркетинговой деятельностью в организации   ситуационная задача ПК-2, ПК-3, ПК-10

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: