Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин № № тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8 Тема 9
1. Бизнес планирование     + + + + + + +
2. Планирование на предприятии     + + + + + + +
3. Рекламный менеджмент в туристическом бизнесе       +       +  
4. Рекламный менеджмент       +       +  

Темы дисциплин и виды занятий

Профили: «Менеджмент организации торговли», «Менеджмент на предприятиях туризма», «Экономика и управление организацией». Форма обучения – очная.

№ п/п Наименование темы дисциплины Лекц. Семин. пр.з. СРС Все-го
1. Тема 1. Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы и функции.        
2. Тема 2. Информационная система маркетинга.        
3. Тема 3. Маркетинговое исследование рынка.        
4. Тема 4. Определение перспективного целевого рынка.        
5. Тема 5. Товар и товарная политика в маркетинге.        
6. Тема 6. Цена и ценовая политика в маркетинге.        
7. Тема 7. Сбытовая политика в системе маркетинга.        
8. Тема 8. Маркетинговые коммуникации.        
9. Тема 9. Управление маркетинговой деятельностью в организации.        
  Всего        

Профили: «Менеджмент организации торговли», «Менеджмент на предприятиях туризма», «Экономика и управление организацией». Форма обучения – заочная.

№ п/п Наименование темы дисциплины Лекц. Семин. пр.з. СРС Все-го
1. Тема 1. Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы и функции.        
2. Тема 2. Информационная система маркетинга.   0,5   11,5
3. Тема 3. Маркетинговое исследование рынка.   0,5   17,5
4. Тема 4. Определение перспективного целевого рынка.        
5. Тема 5. Товар и товарная политика в маркетинге.        
6. Тема 6. Цена и ценовая политика в маркетинге.        
7. Тема 7. Сбытовая политика в системе маркетинга.        
8. Тема 8. Маркетинговые коммуникации.        
9. Тема 9. Управление маркетинговой деятельностью в организации.        
  Всего        

Профили: «Менеджмент организации торговли», «Менеджмент на предприятиях туризма», «Экономика и управление организацией». Форма обучения – заочная сокращенная.

№ п/п Наименование темы дисциплины Лекц. Семин. пр.з. СРС Все-го
1. Тема 1. Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы и функции.        
2. Тема 2. Информационная система маркетинга. 0,5 0,5    
3. Тема 3. Маркетинговое исследование рынка. 0,5 0,5    
4. Тема 4. Определение перспективного целевого рынка. 0,5 0,5    
5. Тема 5. Товар и товарная политика в маркетинге. - -    
6. Тема 6. Цена и ценовая политика в маркетинге. - -    
7. Тема 7. Сбытовая политика в системе маркетинга. - -    
8. Тема 8. Маркетинговые коммуникации. 0,5 0,5    
9. Тема 9. Управление маркетинговой деятельностью в организации.        
  Всего        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: