Оборудование

Демонстрационный материал:

1) определение модуля:

 
 


| а |=

2) пробное задание:

| + b | = c

3) алгоритм решения уравнений с модулем:

  Алгоритм решения уравнения с модулем (k ¹ 0)
 
 


4) карточка с вопросами для этапа рефлексии (из предыдущих уроков).

5) план работы:

1. Перечислить, какие значения может принимать с. 2. Для каждого случая, решить уравнение, для случая, когда k ¹ 0. 3. Сформулировать алгоритм решения уравнения с модулем.

Раздаточный материал:

1) подробный образец выполнения задания в парах:

367 (з, и) е) | 3 9 d + 11| = 12; и) | 6 k – 2 + 7 k + 1 – 3 k | = 7; | 3 9 d + 11| = − 12; | 6 k – 2 + 7 k + 1 – 3 k | = 7; Ответ: Æ | 10 k – 1 | = 7; 10 k – 1 = 7; 10 k – 1 = − 7; 10 k = 8; 10 k = − 6; z = 0,8 z = − 0,6 Ответ: {− 0,6; 0,8}

2) эталон для самопроверки самостоятельной работы:

367 (г, е) г) | 3 + 2 а | = − 4; Ответ: {Æ}   Определить знак с: с < 0. Уравнение не имеет решений Записать ответ.
е) | 6 b – 4 | = 3; | 6 b – 4 | = − 3; Ответ: Æ   Определить знак с: с < 0. Уравнение не имеет решений Записать ответ.

3) карточка для рефлексии:

1. Я знаю, как решать уравнения с модулем_______________________________________ 2. Я знаю, как решать линейные уравнения_______________________________________ 3. Я научился решать уравнения с модулем_______________________________________ 4. В самостоятельной работе у меня возникли затруднения___________________________ _____________________________________________________________________________ 5. В самостоятельной работе у меня не было затруднений____________________________

4) блоки алгоритма:

Определить знак с.
Уравнение не имеет решений
Найти решение уравнения + b = с

Найти решение уравнения + b = – с
Да
Нет

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: